Специалист по кадрамДистанционно
руб. 7,200.00
за 1 день
В программе: 1. Икаэринг в решении задачи по подготовке прродающего текста • Идеальность, или Как оценить правильность текста • Контр-инстинктивность, или Как сломать привычный шаблон • "Можно, если", или Как мыслить без ограничений • Принцип отбора и добавления энергии, или Как обнаружить провал энергии в текстах. 2. Алгоритм поиска преимуществ предложения, товара, услуги • отстройка от конкурентов по главной, обеспечивающей и спекулятивной функции 3. Приемы усиления текста • принципы "продадакивания", или Как создать доверительный текст • присоединение значимых объектов и фактов в описании, или "Знаменитости на службе у вас" • принцип "3 к 1" - ввода подставленных недостатков, или Как создать ощущение достоверности • принцип ввода эталона, исключения оценочных суждений и обобщающих слов, или Почему оценки и обобщения - активные "киллеры" продаж • ...
В программе: 1. Икаэринг в решении задачи по подготовке прродающего текста • Идеальность, или Как оценить правильность текста • Контр-инстинктивность, или Как сломать привычный шаблон • "Можно, если", или Как мыслить без ограничений • Принцип отбора и добавления энергии, или Как обнаружить провал энергии в текстах. 2. Алгоритм поиска преимуществ предложения, товара, услуги • отстройка от конкурентов по главной, обеспечивающей и спекулятивной функции 3. Приемы усиления текста • принципы "продадакивания", или Как создать доверительный текст • присоединение значимых объектов и фактов в описании, или "Знаменитости на службе у вас" • принцип "3 к 1" - ввода подставленных недостатков, или Как создать ощущение достоверности • принцип ввода эталона, исключения оценочных суждений и обобщающих слов, или Почему оценки и обобщения - активные "киллеры" продаж • принцип перевода оценочных прилагательных и наречий в глагольные истории • принцип конкретизации и оцифровки - СТОКС, или Какими словами убеждают директоров • принцип построения критериев правильного товара (услуги, героя) • принцип создания интриги, или Алгоритм создания парадоксальных вопросов и утверждений Видеоролик о семинаре В.Ильинского смотрите здесь Особенности семинара: Программа состоит из мини-лекций и заданий. Высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников, поэтому "развлекалки", к сожалению автора, сведены к минимуму. Чудес не будет! Будет напряженная работа с утра до вечера. Вот что говорят участники: «Просто не понимаешь, как ты раньше писал письма и выступал с докладами, не зная этого. Спасибо за уникальные знания и за умения!» «После семинара мне было нелегко взяться за первое письмо клиентам. Писать по-старому я уже не мог, а по-новому еще не умел. Думал над каждой фразой 2 часа. Но ответы на письмо окупили это время!» «Блеск! Без воды. Конкретно. Полезно всё. Если смогу, буду использовать все инструменты, но и 20 процентов хватит для успеха». «Отличные практические решения для работников PR. Особенно понравились алгоритм написания слогана, вопросы- парадоксы». «Новой информации 80 % Ярких примеров 100 % Пользы для работы 100 % Удовольствия от этого дня 230%».
Ильинский Виталий Витальевич – эксперт-консультант по решению рекламных и PR-задач. Занимается разработкой приемов для рекламистов и пиарщиков с 1994 года. Автор журнала «Рекламные идеи». С 1997 по 2002 год занимался постановкой лаконичной речи кандидатов на предвыборных кампаниях в Магнитогорске, Карелии, Санкт-Петербурге, Киеве, Донецке. В числе его клиентов: Toyota, Microsoft, Мицубиси-Электрик, Rambler, МТС, «КамАЗ» и др.
Москва, бизнес-центр (м.Новослободская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения