руб. 18,600.00
за 2 дня
В программе использован практический и теоретический материал современных школ маркетинга.
В конце семинара для участников будет проведен обзор рекомендованной литературы и специализированных изданий по рекламе, маркетингу и pr, которые помогут в дальнейшем развитии профессиональных навыков и умений.
В программе:
1. Разработка уникальных методов и каналов продвижения товаров и услуг компании
2. Структура бюджета. Правила сотрудничества с финансовым отделом
3. Источники и методы финансирования рекламного бюджета в практики работы отечественных и зарубежных компаний
4. Анализ рекламных и pr ресурсов компании, как источника дополнительного финансирования рекламного бюджета.
5. Взаимодействие с отделами компании. Расчет себестоимости программ
6. Технология поиска партнеров. Оценка эффективности сотрудничества.
7. Стратегия развития отдела в зависимости от выбранного метода продвижения и формирования рекламного бюджета
Подведение итогов и ответы на вопросы
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения