У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Стратегический маркетинг или что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж

Стратегический маркетинг или что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж: Семинар

Финансовый Дом - Учебный Центр Финансовый Дом - Учебный Центр (0.17) Рейтинг компании Москва 19 234 руб.

руб. 19,234.00

за 2 дня

Даты проведения
28.10.2010 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
генеральные, коммерческие директоры, начальники отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования
Преподаватель
Терехин Константин
Анонс программы
Цель: Дать участникам практические основы, примеры и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежат представления о конкурентном преимуществе и маркетинговой войне. Семинар позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке, в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих типичных ошибок. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).
Описание программы
Программа:
1.     Маркетинговая стратегия – это то, что вся компания целиком должна сделать для увеличения объема (маржи) продаж. Или Дайте клиенту причину купить у Вас!   2.     Как сделать так, чтобы маркетинговая стратегия дала результат 
  • Постановка цели маркетинговой стратегии
  • Способы достижения маркетинговых целей
  • Принцип силы/ принцип победителя
  • Исследование потребителей (целевого сегмента)
  • Концентрация ресурсов компании 
3.     Экспертные методы: осторожно риски! Или, О чем не пишут в книгах и не говорят на МВА  
  • Сценарное планирование: можно ли предсказать будущее?
  • Почему методика Портера не эффективна?
  • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов 
4.     Как создать положительное отличие от конкурентов? Пошаговая ...
Подробнее о программе
 
Подать заявку
от 18656.98 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 577.02 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию