В ПРОГРАММЕ:
1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR:
-
позиционирование;
-
возвышение и управление имиджем;
-
антиреклама;
-
"отстройка от конкурентов";
-
контрреклама;
-
связь маркетинга и рекламы.
2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций:
-
выявление и корректировка стереотипов Клиентов;
-
композиционные формулы, использование потоков и т.п.
-
Реклама и PR в период кризиса.
4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
7.Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
8. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
9. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
10. Современные методики креатива (обзор).
11. Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).
12. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
ОТЛИЧИЯ:
-
Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь.
-
Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.
-
Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.
-
Все участники в качестве раздаточного материала получают книгу:
"Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.);
-
Во время обучения участникам предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ:
Факт - 1. В связи с плотным графиком занятий каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено.
Факт - 2. Основной акцент в обучении делается на неопубликованные разработки и технику решения задач в рекламе и PR.
Факт - 3. В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", если Слушатель заболел или не удовлетворен качеством обучения по