Программа семинара:
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.
4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.
5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,
- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,
- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.
6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
7. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
8. Планирование ATL – технологий.
- ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?
- варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.
- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,
- основные медиапараметры и их характеристика?
- психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.
9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, - определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
- различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,
- разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.
10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.
- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.
- организационная структура промо-акций.
- принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.
- Event-marketing, flesh-mob.
- законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.
- построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.
- финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.
11. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.
12. Методы расчета эффективности коммуникаций.
- оценка ATL – мероприятий.
- оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI.
- PR и паблисити.
- расчет комплексного эффекта TTL.
- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.
13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.