У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга

Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга: Семинар

Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (0.04) Рейтинг компании Москва 9 000 руб.

руб. 9,000.00

за 1 день

Даты проведения
20.12.2010 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители отделов развития бизнеса, менеджеры по стратегическому планированию, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители сбытовых подразделений, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.
Преподаватель
Наталья Самойлова
Анонс программы
Итак, кризис у нас налицо, и это только его первая стадия. Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. И эта истерика может лишь продлить и усугубить кризисное состояние. К сожалению, большинство компаний, как не имели жесткого целеполагания своей деятельности, так и не имеют до сих пор, в том числе и по маркетинговому антикризисному реагированию.
Что происходит сейчас в бизнес? Менеджмент достал управленческие ножницы и начал резать кажущиеся ему лишними издержки без разбора. Причем, выдавая этот процесс за эффективные антикризисные стратегии. Чик, и нет больше маркетингового (а топ-менеджеры читают как «исключительно затратного и бессмысленного») подразделения. Чик второй раз, и нет больше рекламного бюджета вообще, а соответственно, и цели по продвижению или удержанию позиций компаний и продуктов на рынке больше недостижимы. Чик, и сократили половину сотрудников. А давайте допустим, что компания кризис, в конечном итоге, переживет. Предполагают ли собственники, как они будут восстанавливать свои обороты без этих специалистов, без функционала ключевых сбытовых факторов? Если да, то будем надеяться, что все изменения в компании произведены осмысленно. Так что к бою, господа производители! Пора стать маркетинговыми генералами и начать мыслить дальновидно, по разработанному и утвержденному плану, который станет стратегией развития предприятия. И тот факт, насколько эта стратегия будет дальновидна, грамотна, реализуема и целеполагаема, способен давать возможности для использования кризисного периода как новой возможности для бизнеса. И задача консультанта на данном этапе – оказать корректирующую помощь предпринимателям по разработке маркетинговых антикризисных стратегий.
Описание программы

Программа семинара:
 

1. Маркетинговые стратегии бизнеса в период неопределенности.

- Сжиматься или воспользоваться ситуацией?

- Стратегия "бег с тележками".

- От каких маркетинговых факторов зависят продажи?

- Как правильно сэкономить на издержках для стимулирования сбыта в период кризиса.

2. Формула маркетинговой стратегии стимулирования сбыта.

- Что должно входить в стратегию.

- Маркетинговые исследования, необходимые для разработки стратегии стимулирования сбыта. Алгоритм проведения исследований собственными силами в компании.

- Маркетинговые коммуникации в преломлении сбыта. Технология транзитных продаж.

- Стратегия и тактика маркетинга сбыта в условиях малого бюджета компании. Пошаговая инструкция.

3. Функционал различных подразделений в компании, ориентированной на сбытовые стратегии.

- Алгоритм построения системы взаимоотношений между маркетинговым и коммерческим подразделениями компании.

- Система ...

Подробнее о программе
 
Подать заявку
от 8730 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 270 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Traffic Quality & Brand Safety Вечерняя Москва 5 000 руб.

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска Вечерняя Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию