19.02.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Михаил Шишкин
В ходе воркшопа вы сможете создать собственный digital бренд, определить стратегию позиционирования, аудиторию и найти точки контакта с ней.
Вы узнаете:
Что такое брендинг в классическом понимании и в digital среде
Функциональная интеграция и экосистема бренда
Опыт взаимодействия, контакты с аудиторией Look&Feel
Понимание бренда на уровне UX
Персоны в ux проектировании и брендинге
Понимание ценности бренда с точки зрения удобства для пользователя и решения его задач
Вы узнаете:
Что такое брендинг в классическом понимании и в digital среде
Функциональная интеграция и экосистема бренда
Опыт взаимодействия, контакты с аудиторией Look&Feel
Понимание бренда на уровне UX
Персоны в ux проектировании и брендинге
Понимание ценности бренда с точки зрения удобства для пользователя и решения его задач
ИНГРИЯ технопарк, бизнес-инкубатор startup@ingria-park.ru пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2.7 (81
показать номер
←Вернуться