У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.05.2014 - 31.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
продавцы, менеджеры продаж, руководители отдела сбыта
Преподаватель
Шабалин Дмитрий Сергеевич
Анонс программы
В ходе тренинга участники получат конкретные инструменты работы в продажах и закрепят их на практике. Тренинг подходит как для новичков в продажах, но и для опытных продавцов всех сфер. Участники получат углубленные знания и инструменты выявления потребностей и ценностей, работы с убеждениями клиентов, способы усиления презентации товара так, что клиент не раздумывая принимает решение о покупке. Системная подача информации позволит освоить универсальные технологии работы с любыми, даже не отрабатываемыми возражениями.
Описание программы
После тренинга (результат): участники будут четко и системно понимать технологию продаж, уметь проводить анализ своей работы и самостоятельно выявлять узкие стороны. Основные умения, которые будут сформированы в ходе обучения:
несколько техник установления контакта;
работа с потребностями;
выявление ценностей и ценностная диагностика клиента;
вариативная технология работы с открытыми вопросами;
метод СПИН;
коучинг-подход при работе с клиентом;
технология презентации на основе ценностей клиента; презентация, приводящая к безотлагательному решению; технология работы с любыми возражениями;
технология работы с необрабатываемыми возражениями; завершение сделки как способ создания постоянного клиента.
Для кого:
Для всех, кто связан с областью продаж любых товаров и услуг. Тренинг подойдет как для новичков в сфере продаж, так и для опытных менеджеров по продажам, которые хотят, на основе богатого опыта работы с клиентами, найти ...
Подробнее о программе
После тренинга (результат): участники будут четко и системно понимать технологию продаж, уметь проводить анализ своей работы и самостоятельно выявлять узкие стороны. Основные умения, которые будут сформированы в ходе обучения:
несколько техник установления контакта;
работа с потребностями;
выявление ценностей и ценностная диагностика клиента;
вариативная технология работы с открытыми вопросами;
метод СПИН;
коучинг-подход при работе с клиентом;
технология презентации на основе ценностей клиента; презентация, приводящая к безотлагательному решению; технология работы с любыми возражениями;
технология работы с необрабатываемыми возражениями; завершение сделки как способ создания постоянного клиента.
Для кого:
Для всех, кто связан с областью продаж любых товаров и услуг. Тренинг подойдет как для новичков в сфере продаж, так и для опытных менеджеров по продажам, которые хотят, на основе богатого опыта работы с клиентами, найти ресурс для увеличения результатов на 30-70%. Особенно этот тренинг будет полезен для тех, кто работает со сложными и дорогими услугами и товарами, где необходимы особые навыки выявления ценностей и потребностей клиента и высокое количество встречающихся возражений.