руб. 0.00
Форма проведения: открытый или корпоративный семинар Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и продаж, кадровый резерв, руководители инвестиционных/инновационных проектов Содержание семинара:
1. Постановка маркетинговых целей и планирование результатов под заданную цель компании:
2. Управление ...
2. Управление маркетингом в компании для достижения результатов:
3. Оценка результативности отдела маркетинга/маркетолога:
4. Система мониторинга реализации маркетинговых целей:
5. Подведение итогов: План 4*4
Результат семинара:
Метод проведения: интерактивный семинар, включающий информирование участников по вопросам семинара (презентация консультантов), мозговой штурм, деловые игры, коллективные обсуждения.
Нижний Новгород,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения