У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.06.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Оксана Силантьева
Анонс программы
Как истории по-разному влияют на большие бренды и небольшие локальные компании и с чего это бизнес начал влиять, вовлекать и вдохновлять людей? Какие приёмы кинорежиссеров стоит перенять Вашему бизнесу, чтобы выделиться на фоне конкурентов и запомниться? Как вызвать эмоции, которые, как известно, движут людьми и стимулируют продажи? Об этом поговорим вместе с создателем Silamedia Оксаной Силантьевой.
Описание программы
Тезисы выступления:
Что делать бизнесу в мире нелогичных людей?
5 признаков того, что Вашему бизнесу стоит заняться сторителлингом.
Три пространства для сторителлинга: - Вы рассказываете истории клиентам; - клиенты рассказывают истории своим знакомым; - Вы рассказываете истории своим сотрудникам.
Storyboard - инструмент киносценаристов и режиссеров. Как придумать свои первые десять историй?
Как сторителлинг влияет на продажи?
Каждый участник получит электронную книгу “Сторителлинг для бренда. Основы бизнес-режиссуры” и чек-лист “Начну-ка я рассказывать истории”
Тезисы выступления:
Что делать бизнесу в мире нелогичных людей?
5 признаков того, что Вашему бизнесу стоит заняться сторителлингом.
Три пространства для сторителлинга: - Вы рассказываете истории клиентам; - клиенты рассказывают истории своим знакомым; - Вы рассказываете истории своим сотрудникам.
Storyboard - инструмент киносценаристов и режиссеров. Как придумать свои первые десять историй?
Как сторителлинг влияет на продажи?
Каждый участник получит электронную книгу “Сторителлинг для бренда. Основы бизнес-режиссуры” и чек-лист “Начну-ка я рассказывать истории”