руб. 100,000.00
за 120 ак. часов 4 месяца
За каждой сильной креативной идеей стоит долгая работа стратега. Поиск инсайта, анализ конкурентов и данных, написание вдохновляющего креативного брифа. Огромный пласт работ, без которого рекламная кампания не способна существовать. И для создания хорошей стратегии нужно обладать немалым инструментарием.
На ИКРЕ мы научим тебя разрабатывать позиционирование, заниматься аналитикой и предлагать тактико-стратегические решения. Ты изучишь основы трендвотчинга, поймешь, как проводить количественные и качественные исследования. И сразу сможешь все опробовать на практике – на протяжении всего обучения будет вестись работа над реальным проектом, которая завершится составлением креативного брифа.
Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, на курсе "Профессия: digital-стратег" мы в первую очередь учим правильно думать. Поможет в этом система ...
Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, на курсе "Профессия: digital-стратег" мы в первую очередь учим правильно думать. Поможет в этом система образования, построенная на применении индуктивных методик: от ошибки к знанию
Москва, Краснопролетарская улица, 16, стр 2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения