У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.12.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
салоны красоты, директора салонов красоты, медицинские центры, клиники
Преподаватель
Лариса Бердникова. Бизнес-тренер уже более 15 лет и собственник центра эстетической медицины и SPA «АртМедиСпа» уже более 6 лет. Также владелица еще 2 успешных бизнес-проектов.
Анонс программы
Приглашаем директоров, владельцев, управляющих и главных администраторов на максимально практичный онлайн-семинар Антикризисный маркетинг
Как создать очередь из клиентов в медицинский центр или салон красоты?
Примерные даты проведения 8-11 декабря 2014 года.
Описание программы
На этом 4-х дневном практическом тренинге вы узнаете:
Как сделать недорогую и эффективную рекламу, чтобы клиенты шли потоком, а платить много не пришлось?
Как заставить рекламу работать и приводить 100-200 первичных клиентов уже в первый месяц?
Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
Как наладить партнерские отношения, которые будут приносит до 40% клиентов;
Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более? Самые эффективные способы рекламы;
Как перезаписать 9 из 10 клиентов. Эффективные системы удержание клиентов:
Как создать «продающий» имидж клиники или салона красоты, который будет работать на Вас.
Откуда я обладаю такими знаниями?
Меня зовут Лариса Бердникова. Я являюсь бизнес-тренером уже более 15 лет и собственником центра эстетической медицины и ...
Подробнее о программе
На этом 4-х дневном практическом тренинге вы узнаете:
Как сделать недорогую и эффективную рекламу, чтобы клиенты шли потоком, а платить много не пришлось?
Как заставить рекламу работать и приводить 100-200 первичных клиентов уже в первый месяц?
Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
Как наладить партнерские отношения, которые будут приносит до 40% клиентов;
Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более? Самые эффективные способы рекламы;
Как перезаписать 9 из 10 клиентов. Эффективные системы удержание клиентов:
Как создать «продающий» имидж клиники или салона красоты, который будет работать на Вас.
Откуда я обладаю такими знаниями?
Меня зовут Лариса Бердникова. Я являюсь бизнес-тренером уже более 15 лет и собственником центра эстетической медицины и SPA «АртМедиСпа» уже более 6 лет. Также я владелица еще 2 успешных бизнес-проектов. Когда я создавала свой медицинский центр я сталкивалась с теми же проблемами...
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что они давно в прошлом. На данный момент мы пользуемся только эффективными рекламными каналами, при этом наши затраты на продвижение — это не более 5% от дохода. Количество новых клиентов в месяц варьируется от 100 до 200 человек. 80% первичных клиентов возвращаются к нам снова и снова. И этой же технологией я готова поделиться с Вами на моем
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Как заставить рекламу работать и приводить от 100 первичных клиентов уже в первый месяц?
Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр;
Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более? Самые эффективные способы рекламы;
Принципы продвижения в социальных сетях: соцсети как один из лучших источников клиентов;
Как выглядит по-настоящему продающий сайт;
Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием;
Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
Как анализировать эффективность рекламы и вкладывать только туда, что дает результат;
Как создавать такие акции, которые будут выгодны и будут пользоваться популярностью у клиентов;
Какие рекламные материалы работают лучше всего и стимулируют клиентов записаться к вам прямо здесь и сейчас.
Как правильно выбрать партнеров, договориться с ними и прописать взаимовыгодную партнерскую программу.
Записывайтесь прямо сейчас!
Начните развитие своего бизнеса сегодня и завтра вы уже будете получать с этого прибыль.
Почему Вам обязательно стоит принять участие в этом тренинге?
1) Вы открывали свой бизнес, чтобы стать финансово независимым и заниматься любимым делом! Но Ваша клиника или салон работают лишь на 50% и приносят вам намного меньше прибыли, чем это возможно. Стоит ли останавливаться на малом? Позвольте себе и вашему проекту развиваться и набрать такие обороты, о которых вы и не мечтали.
2) Нет предела совершенству. Даже если вы в принципе довольны состоянием дел на вашем предприятии, это не значит, что стоит останавливаться на достигнутом. Вырывайтесь вперед, ведь в кризис для этого есть все необходимые возможности!
3) Вы все еще готовы вкладывать десятки, а то и сотни тысяч рублей в рекламу, которая, как ни крути, не привлекает достаточное количество клиентов? Вы все еще готовы терять свой собственный доход? Вы не хотели бы попробовать вложить деньги в знание, чтобы уже в первый месяц сократить рекламный бюджет и увеличить запись? Разве это не самая резонная тактика вкладов в такое неспокойное время! Мы и наши клиенты считаем именно так!
К тому же, любой тренинг — это не только получение необходимых знаний от тренера, но и своеобразная «тусовка для своих». Ведь там будут такие же директора и управленцы, как и Вы, которые также будут делиться своим опытом. Вместе мы сможем добиться большего!
Такого шанса больше не будет! Используйте свои возможности! Записывайтесь прямо сейчас!