06.10.2019
|
Управление маркетингом
в
Профессиональные образовательные технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
49 000 руб.
|
Постановка маркетинга — одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жёсткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретёте навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного
|
|
|
17.11.2018
|
Управление маркетингом
в
Высшая школа управления НИУ БелГУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Белгород
|
40 000 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки для нового вида профессиональной деятельности. В структуре курса обучения: маркетинговые исследования; ценообразование и управление продажами; брендинг, рекламные технологии и PR; управление взаимоотношениями с клиентами CRM; практическое применение 1С и т.д. Вы станете результативным менеджером-маркетологом.
|
|
|
28.03.2017
|
Прогнозирование и планирование в маркетинге
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
|
|
|
26.02.2017
|
Прогнозирование и планирование в маркетинге
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 800 руб.
|
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
|
|
|
23.10.2016
|
Основы маркетинга
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 800 руб.
|
Цели курса: повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности.
|
|
|
25.07.2017
|
Организация работы пресс-службы компании
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
В результате обучения вы: начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать; освоите техники написания эффективных пиар-текстов; узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе; сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ.
|
|
|
|
|
13.09.2017
|
Управление поведением потребителя
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
|
|
|
19.09.2017
|
Маркетинг для профессионалов
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" направлена на быстрое освоение знаний в области маркетинга. За пять месяцев слушатели получат системные знания и научатся применять их в решении рабочих задач, научатся ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно
|
|
|
11.10.2017
|
Маркетинговая стратегия в Digital: от концепции до достижения финансового результата
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
129 000 руб.
|
Интенсивный курс с персональным сопровождением экспертами рынка для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital-маркетинге.
Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных "фишках". Вы научитесь строить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.
|
|
|
31.05.2017
|
Менеджмент в медицинском бизнесе
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
70 700 руб.
|
В результате обучения вы: сформируете системный подход для создания эффективной модели управления медицинской клиникой; получите инструменты для эффективной оценки финансовой деятельности медицинской клиники; овладеете инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса; сможете проводить анализ рынка, ассортимента реализуемых услуг, позиционировать
|
|
|
11.04.2017
|
Экономика маркетинга
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
На курсе будут рассмотрены основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга, комплексные модели измерения отдачи от маркетинга, общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
Цели курса: рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга;
|
|
|
01.04.2017
|
Маркетинг
в
Высшая школа бизнеса и менеджмента МУМ (ВШБМ МУМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Маркетинг продукции и услуг — это управленческая концепция, которая формирует весь образ компании и ее действия на рынке, продвигая их в массы. По сути, это массированная рекламная кампания самого существования фирмы. Маркетинг продукции и услуг производится для повышения конкурентоспособности компании в условиях современного жесткого рынка.
Курс для лучшего усвоения разделен на части:
|
|
|
|
|
27.08.2016
|
Маркетинг территорий для профессионалов
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
В рамках семинара рассматриваются принципы продвижения различных типов территорий: промышленных зон, индустриальных парков, сельскохозяйственных территорий, жилых комплексов, рекреационных зон, туристических комплексов и др. Полученные знания вы сможете адаптировать к любой территории.
Программа готовит предпринимателей и профессионалов в практическом территориальном маркетинге, владеющих
|
|
|
09.04.2016
|
Мастер управления маркетингом
в
USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
80 000 руб.
|
Мастер управления маркетингом – комплексная программа подготовки эффективных руководителей маркетинговых служб, свободно владеющих инструментами маркетинга, способных создавать, выводить и продвигать продукт или услугу на рынке и управлять его рентабельностью, разрабатывать и реализовывать стратегию развития и продвижения предприятия, обеспечивать постоянный поток клиентов в компанию и сделать
|
|
|
01.03.2016
|
Управление брендом
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Интенсивный курс по бренд-менеджменту, направленный на изучение технологий управления брендом: стратегическое и оперативное управление, управление капиталом бренда.
|
|
|
01.02.2016
|
Маркетинг и управление финансами
в
Школа бизнеса "Бакалавр"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
68 000 руб.
|
Курс-практикум: включает 8 тренинговых встреч с соотношением – 20% теории и 80% практики; занятия, опирающиеся на деловые игры, работу с бизнес-кейсами и решение задач участников; учит управлять, акцент сделан на практике; ориентирован на решение задач участников; дает возможность сразу применять найденные решения на своем рабочем месте; развивает ключевые навыки в области маркетинга и управления
|
|
|
23.11.2016
|
Интернет-технологии для менеджеров по рекламе и PR
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
В программе: особенности интернет-маркетинга, сайт как средство коммуникации с целевой аудиторией, поисковая оптимизация (SEO), реклама в Интернете, поисковый маркетинг, E-mail маркетинг и многое другое.
|
|
|
21.09.2016
|
Связи с общественностью (Public Relations)
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
В программе: коммуникативные аспекты PR, формы и методы PR, технология имиджмейкинга, управление имиджем компании, внутрикорпоративный и антикризисный PR и многое другое.
|
|
|
19.10.2016
|
Маркетинг компании
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
В программе: основы маркетинга, управление маркетингом, стратегии рыночного поведения фирмы, методика маркетинговых исследований, паблик рилейшнз, рекламное дело, основы планирования продаж.
|
|
|
02.11.2015
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для социальных предприятий)
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 650 руб.
|
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
|
|
|