Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Модульная 
C открытой датой
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Москва 72 000 руб.
Цель программы:  подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.
В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом,
C открытой датой
Маркетинг партнерских отношений и управление продажами в индустрии гостеприимства в Центр "Бизнес–технологии в индустрии гостеприимства" РАНХиГС при Президенте РФ
Москва 48 000 руб.
Руководитель модуля - Сереброва Елена Николаевна. Арт-директор и соучредитель компании "PR Exclusive". Член коммитета по инновациям COMAP. Автор уникальной методики "НЛП в Интерете - использование психологических приёмов на принятие решения о покупке".
Получаемые документы:
- Свидетельство о повышении квалификации.
- Сертификат Федерации рестораторов и отельеров.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket