Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
бесплатно
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Магистратура
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / бесплатно

Маркетинг, реклама, PR - Магистратура

Магистратура Маркетинг, реклама, PR , Магистратура, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (3)   

По видам обучения:  Магистратура 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Прикладные методы социального анализа рынков в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва бесплатно
Основная цель программы - подготовка аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической теории и экономической социологии, полученных в бакалавриате, с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового "ремесла". Предлагаемая магистерская программа сочетает теоретическую, методологическую и прикладную
C открытой датой
Интегрированные коммуникации в Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Москва бесплатно
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие
C открытой датой
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью в Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ (МФПИТ СГТУ)
Саратов бесплатно
Магистерская программа «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» реализована на международном факультете прикладных информационных технологий, лидере в области IT образования в Саратовском регионе.
Обучение в магистратуре по программе « Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» – это возможность  продолжить образование по одному из самых актуальных  в
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket