C открытой датой
|
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
14 950 руб. 4485 EM (30%)
|
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
|
|
|
10.02.2025
|
Методика маркетинговых исследований
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
22 000 руб.
|
Курс для практикующих специалистов: вы получите исчерпывающие знания о том, как проводить маркетинговые исследования.
|
|
|
10.02.2025
|
Директор по маркетингу
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Программа повышения квалификации для директоров по маркетингу. Уникальное сочетание теории и практики, благодаря которому вы прокачаете управленческие и специализированные навыки.
|
|
|
10.02.2025
|
Антикризисные маркетинговые стратегии
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
22 000 руб.
|
Антикризисные стратегии. Креативные решения проблемных ситуаций. Практика по описанию сегментов рынка, построению карты позиционирования, выработке стратегии конкурентных преимуществ, написанию качественного коммерческого предложения. Алгоритм работы с "холодными", "тёплыми" и "горячими" заявками.
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие со средствами массовой информации в органах власти и учреждениях
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной
|
|
|
C открытой датой
|
Практический маркетинг
в
МБИ, Международный банковский институт
|
Санкт-Петербург
|
31 500 руб.
|
Цель программы - продемонстрировать менеджерам различные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия, сформировать навыки принятия решений в сфере управления маркетинговой деятельностью в компании, изучить опыт деятельности компаний на современном рынке.
Данный курс предназначен для менеджеров, специализирующихся в области маркетинга.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу в условиях сокращающегося рынка
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб. 595 EM (5%)
|
В программе: менеджмент продаж, концепция управления продажами, сбытовая политика и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы маркетинга
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 845 EM (5%)
|
В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика, ценообразование.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые технологии в образовательном учреждении
в
ФГБНУ Институт управления образованием РАО, Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
В курсе рассматриваются различные маркетинговые технологии применительно к учреждениям образования. Рассматривается возможность повышения конкурентоспособности учреждения образования, получения дополнительного финансирования.
Пройдя курс, руководитель приобретет, не только маркетинговую компетентность, но и сможет на практике перестроить всю работу учреждения с учетом имеющихся возможностей и
|
|
|
C открытой датой
|
Основы копирайтинга или как научиться писать рекламные тексты
в
Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
|
Санкт-Петербург
|
10 600 руб. 3180 EM (30%)
|
Вниманию всех тех, кто давано мечтал научиться писать рекламные тексты, Именно для вас открыт курс по основам копирайтинга в рекламе. Вы научитесь коротко и емко излагать основную идею товара/услуги.
|
|
|