Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг, реклама, PR - Семинары

Семинары Маркетинг, реклама, PR , Семинар, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (78)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Тренинг   Программа обучения   Повышение квалификации   Развитие практических навыков   Программа переподготовки   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Online  Модульная 
04.07.2024
Телемаркетинг. Продажи по телефону Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
05.07.2024
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
04.07.2024
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
24.04.2024
Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
26.04.2024
Mini-MBA. Управление маркетингом в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной
02.05.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
C открытой датой
Практика создания литературного произведения в Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Москва 3 500 руб.
На практикуме вы сможете отработать навыки, структурированное использование которых создаст хорошую базу для написания литературного произведения, которое и станет итогом программы.
C открытой датой
Бесплатная реклама в интернете в Ин.Форм
Красноярск бесплатно
На семинаре вы узнаете о возможностях и эффективности интернет-рекламы.
C открытой датой
Как привлекать клиентов через Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм в ESPlaneta, разговорный клуб / курсы иностранных языков
Москва бесплатно
Приглашаем на бизнес-встречу, которая поможет вам узнать, с чего начать свой бизнес в интернете. Эта встреча поможет вам понять как продвигать ваш бизнес в интернете или найти более эффективные и быстрые способы продвижения. На этой встрече будут обсуждаться вопросы по созданию и продвижению сайтов в интернет, продвижение групп в соцсетях, юзабилити, вывод вашей компании на Западный рынок и др.
C открытой датой
Маркетинг. Маркетинговые технологии управления в Сити Класс
Москва 2 250 руб.
Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов
C открытой датой
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 900 руб.
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
C открытой датой
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
C открытой датой
Маркетинг и продажи филиальной сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 14 300 руб.
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
C открытой датой
Эффективная работа с ключевыми клиентами Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 27 700 руб.
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
C открытой датой
Приемы привлечения и удержания клиентов Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 23 900 руб.
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
C открытой датой
B2B-маркетинг: от теории к практике Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
C открытой датой
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 32 900 руб.
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
C открытой датой
Trade-маркетинг: интегрированный подход Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
C открытой датой
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
C открытой датой
Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 27 900 руб.
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket