C открытой датой
|
Контент-план для социальных сетей
в
PromoRepublic
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что такое контент-план? Как он применяется в продвижении в социальных сетях? Для чего все это нужно? Контент-план - необходимая составляющая продвижения в соц. сетях и этот курс научит вас его составлять.
|
|
|
C открытой датой
|
Как организовать мероприятие. Кейсы KudaGo
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мероприятия, будь то самостоятельный проект или часть маркетинговой кампании, начинаются с идеи, а иногда и мечты. Мы организуем собственные события, концерты и конференции для клиентов уже несколько лет - и знаем, что нужно делать, когда есть идея, но нет людей или финансов. Вы узнаете, как сформировать сильную команду для организации мероприятия и где взять деньги. Также вы узнаете, как
|
|
|
C открытой датой
|
Как разработать PR-стратегию компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каких результатов ждать от разработки PR-стратегии, на чем акцентировать внимание, какие ошибки не допустить - на эти вопросы пиарщику следует получить ответы прежде, чем приступить к созданию PR-стратегии компании. Вы узнаете как действовать специалисту по связям с общественностью, если он впервые сталкивается с необходимостью разработки PR-стратегии, как выбрать подходящие для компании
|
|
|
C открытой датой
|
Все о видеорекламе на YouTube: от создания ролика до запуска
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Большинство рекламодателей до сих пор считают, что видеореклама на YouTube - это технически сложно, стоимость размещения сравнима с рекламой на телевидении и вообще рекламный канал имеет низкую эффективность. Чтобы не быть пленником подобных заблуждений, приглашаем посетить вебинар.
|
|
|
C открытой датой
|
Построение маркетингового отдела
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Необходимость и актуальность маркетингового подразделения остается спорным и обсуждаемым вопросом до сих пор. Какие задачи и функции должны возралагаться на это подразделение? Каких результатов можно и нужно ожидать от маркетинга? Чем отличается маркетинг в b2b от маркетинга в fmcg и рознице? Почему иногда необходим аутсорсинг, а иногда нет? В каких случаях это нужно? Что такое стратегический
|
|
|
C открытой датой
|
Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель — создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят — больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как получить профессию интернет-маркетолога с нуля
в
SkillBox
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как известно - многие университеты готовят невостребованных специалистов. Получив образования интернет-маркетолога, человек гарантированно сможет устроиться после окончания своего вуза. Многие профессии сейчас исчезают и теряют популярность. Таким образом, получение новой профессии может стать выходом для многих специалистов недовольных карьерой. Пройдя курс по интернет-маркетингу, человек может
|
|
|
C открытой датой
|
Как делать SEO оптимизацию
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Если хотите понимать, как делать SEO, чтобы вам самим контролировать работы сторонних специалистов над вашим проектом, этот вебинар для вас. Леонид Гроховский, директор ТопЭксперт, выступил с докладом "SEO как основной источник трафика" для предпринимателей на Российской неделе маркетинга 2016.
|
|
|
C открытой датой
|
Как привлекать клиентов через Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм
в
ESPlaneta, разговорный клуб / курсы иностранных языков
|
Москва
|
бесплатно
|
Никогда раньше у рекламодателей не было возможности так целенаправленно выбирать аудиторию по возрасту, интересам и поведению, факты говорят сами за себя: 800 000 000 пользователей по всему миру, средняя цена клика в 3 раза ниже по сравнению с контекстной рекламой, быстрый результат и повторные продажи и многое другое. Как получить доступ к многомиллионной аудитории и в разы увеличить поток
|
|
|
C открытой датой
|
Как разобраться в интернет-маркетинге?
в
MyAcademy
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Как разобраться в интернет-маркетинге?".
|
|
|
C открытой датой
|
Excel как инструмент интернет-маркетолога
в
MyAcademy
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы рассмотрите основные возможности Excel — мощнейшего инструмента для интернет-маркетолога и любого человека, который работает с данными. Также на вебинаре будет показано составление отчетов при помощи формул, что пригодится абсолютно всем.
|
|
|
C открытой датой
|
Поисковая оптимизация на примере сайта Wordpress
в
Школа "Интернет для бизнеса"
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На этом курсе вы от А до Я освоите SEO (Search Engine Optimisation) сайта. На занятиях будут использована CMS Wordpress - система на которой строятся сайты-визитки, блоги, интернет-магазины и информационные ресурсы. С нашей помощью вы создадите свой учебный проект - сайт на Wordpress. На нем вы будете осваивать все полученные знания.
Пошаговое обучение: вебинар - домашнее задание - разбор
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Репутационный менеджмент, как фактор стоимости
в
100 Дум, клуб психологической грамотности
|
Pоссия
|
330 руб.
|
Наш вебинар для вас, если вы хотите: узнать, что такое репутационный менеджмент; овладеть способами эффективной презентации корпоративного имиджа компании, брэнда; научиться устанавливать корпоративный контакт и активно работать в аудиальной и визуальной коммуникации; усовершенствовать и модернизировать миссии и цели компании; приобрести знания и умения в области корпоративной мотивации,
|
|
|
C открытой датой
|
Большой бренд для малого бизнеса
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачастую начинающие предприниматели не уделяют должного внимания построению бренда, ограничиваясь неймингом и зарисовкой логотипа (это далеко не основа, а лишь визуальная составляющая). В экспресс-курсе расскажем о том, почему даже начинающим предпринимателям важно начать строить бренд, изучать конкурентную среду, грамотно визуализировать свой бренд и выстраивать стратегию продвижения с упором на
|
|
|
C открытой датой
|
12 векторов конкурентоспособности
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У нас слишком много похожих компаний, которые продают похожие товары и услуги похожего качества по похожим ценам. И похоже, что это тупик для бизнеса. Для развития бизнес должен быть конкурентоспособен - отличаться от конкурентов, быть лучше конкурентов. Джек Траут сказал «дифференцируйся или умри». А Борис Жалило на мастер-классе подробно рассказывает, как сделать первое и избежать второго.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные стандарты и практики оценки эффективности PR
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который был выпущен под эгидой АКОС в 2015 году. Спикеры агентства PR News презентуют результаты исследований
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары - потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На вебинаре вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и
|
|
|
C открытой датой
|
Как писать и оформлять продающие email-рассылки
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Email-рассылки – эффективный инструмент продаж во многих случаях – важно безошибочно определить, когда именно и как его применять. На мастер-классе вы узнаете, как избежать распространенных ошибок при составлении рассылок, чем привлекательны серии писем и как учитывать поведенческую психологию для повышения email-продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
PR в сфере финансов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризисное время компании финансовой сферы все больше нуждаются в PR-поддержке. PR-специалистам без отраслевой специализации сложно отвечать на ежедневные вызовы рынка и действовать точно из-за непонимания специфики финансового рынка. В то же время бизнесу необходимы быстрые и безошибочные шаги в сфере PR. На мастер-классе вы узнаете о тонкостях PR в разных областях финансовой сферы на примере
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти инфоповод и написать интересный пресс-релиз
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Научитесь находить инфоповоды и писать цепляющие пресс-релизы на этом мастер-классе. Узнаете, какие пресс-релизы актуальны, когда, как и кому их рассылать.
|
|
|