C открытой датой
|
Основы маркетинга на английском
в
LinguaLeo
|
Pоссия
|
390 руб.
|
Программа посвящена стратегиям брендинга, клиентоориентированности, вхождению в новые рынки, ценовой политике и управлению товарным производством. Инструменты маркетинга рассматриваются в контексте общей стратегии бизнеса, поэтому эта программа будет особенно полезна тем, кто собирается делать карьеру бизнес-консультанта, менеджера продукта или предпринимателя. С помощью этих курсов вы изучите
|
|
|
C открытой датой
|
Партнерский маркетинг
в
Тренинговый центр Александра Коваленко
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Каждый предприниматель старается привлечь клиентов с помощью тех или иных маркетинговых стратегий, но всегда ли успешно? Когда вы используете партнерский маркетинг и вы находите клиента, которому предоставляете качественный товар или услугу, то после этого клиент рассказывает об удачном приобретении друзьям и знакомым, в кратчайшие сроки создавая устойчивый спрос.
|
|
|
C открытой датой
|
Генеральная уборка информационного сайта
в
Silamedia
|
Pоссия
|
5 200 руб.
|
Вы готовы привести свой сайт в порядок? Тогда этот дистанционный курс - для вас. Вы научитесь оптимизировать расходы, обновить информацию, дизайн и привлечь больше клиентов?
|
|
|
C открытой датой
|
Рекламные возможности информационного сайта
в
Silamedia
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Сайт есть. Когда же он начнет приносить деньги? Только тогда, когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, мест, форматов, спецпроектов. Когда начнете планировать и шаг за шагом реализовывать свою рекламную стратегию. Расширяем кругозор главных редакторов и директоров по рекламе, в чьем медийном хозяйстве появились
|
|
|
C открытой датой
|
Основы контекстной рекламы в Google AdWords
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В связи с переходом Яндекс.Директа на новый аукцион, для Google открываются новые возможности. Чтобы грамотно распределять бюджеты, рекламодателям приходится становиться более гибкими в выборе рекламных площадок.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
10 800 руб.
|
Данный курс вооружает слушателей оптимальным набором знаний, необходимых в современных экономических и маркетинговых процессах, даёт понимание потребностей и поведение потребителей.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных с помощью SPSS Statistics
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 970 руб.
|
По замыслу и структуре курс «Введение в анализ данных с помощью SPSS Statistics» является вводным и не предполагает первоначального знакомства с методами анализа данных и статистическим пакетом SPSS. Он нацелен на освоение основных методов и приемов анализа различных видов социологической информации. В рамках курса подробно рассматриваются базовые понятия анализа данных: выборочный метод,
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие с целевыми аудиториями и СМИ в кризисной ситуации
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 790 руб.
|
Данный курс научит общаться со СМИ и разными типами аудитории во время кризиса. Рассчитан на первых лиц бизнеса и государства. Как работать с пострадавшими, партнёрами, провокаторами, посторонними и выйти с честью?
|
|
|
C открытой датой
|
Кризисные коммуникации. Базовый уровень
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
7 800 руб.
|
В XXI веке кризисные явления приобрели наиболее сложный и неуправляемый характер. В связи с этим требуется уделять особое внимание подготовке к потенциальным кризисам.
Данный курс познакомит вас со стратегиями, тактиками и инструментами коммуникаций на предкризисном, кризисном и посткризисном этапах. Вы получите конкретные рекомендации по тому, как предотвратить потенциальные кризисы,
|
|
|
C открытой датой
|
Кризисы и кризисные ситуации
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
Рано или поздно организации неминуемо сталкиваются с различного рода кризисами. В чем их причины и каковы могут быть последствия? Как управлять кризисами на различных этапах их «жизненного цикла»? Ответам на эти вопросы посвящен данный курс.
В процессе обучения мы подробно разберем конфликты и социальные проблемы, которые могут являться составной частью кризисных ситуаций. Основной акцент
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
не указана
|
Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все!
На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят совершенно по-разному в голове каждого из нас. Маркетинг как философия бизнеса — совершенно чуждая вещь
|
|
|
C открытой датой
|
Роль новых медиа в кризисных ситуациях
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
На данном курсе вы узнаете, что такое новые медиа (соц. сети, блоги, видеохостинги и подкасты), как с ними работать в кризисной ситуации, как использовать краудсорсинг и регулировать паракризисы.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
5 500 руб.
|
Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка нового продукта
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 970 руб.
|
В наши дни количество выводимых на рынок новых продуктов постоянно увеличивается, в результате чего происходит постепенное насыщение рынков. При разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится процесс комплексного планирования, позволяющий компании рационально распределить ресурсы, заранее подготовиться к возможным рискам, принять верные управленческие решения.
Как
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка программы продвижения нового продукта
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 970 руб.
|
Вывод на рынок нового продукта – процесс сложный и требующий слаженной работы целой группы специалистов (маркетолога, менеджера по продукту и бренд-менеджера). Однако зачастую задача по разработке программы продвижения нового продукта ложится на плечи одного специалиста, который должен обладать всеми необходимыми компетенциями, чтобы продукт успешно вышел на рынок, а компания смогла достичь
|
|
|
C открытой датой
|
Digital-маркетинг для брендов
в
Яндекс
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
|
|
|
C открытой датой
|
Подготовка к сдаче экзамена Google Analytics IQ Test
в
Эдукор, МОЦ ДПО
|
Pоссия
|
10 800 руб.
|
Осуществляется дистанционная подготовка к сдаче Google Analytics Individual Qualification Test. Сдача теста происходит на английском языке в форме теста с возможностью выбора правильного ответа из предложенных вариантов. На занятиях рассматриваются экзаменационные вопросы, в результате чего 100% выпускников успешно сдают тест. Получение аккредитации Google Analytics IQ и сертификат GAIQ усилит
|
|
|
C открытой датой
|
Я бренд
в
Институт Финансового Планирования
|
Pоссия
|
1 950 руб.
|
Стать брендом – это значит объединить в одно целое свои профессиональные компетенции, свой имидж, свои коммуникации, задействовав сильные стороны вашей личности и вашего психологического типа. Вы должны быть готовы измениться, принять новый взгляд на мир, ваших коллег, ваш бизнес. Карьерой можно и нужно управлять! Вы узнаете, как эффективно работать на ваш бренд, чтобы ваш бренд потом работал на
|
|
|
C открытой датой
|
Вирусный текст: как получить 1000 лайков
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Все хотят, чтобы их рекомендовали, любили и лайкали в соцсетях. Бизнес нуждается во внимании интернет-аудитории, а для его получения недостаточно просто хороших продающих текстов. Нужны тексты, которые вызывают восторг и которыми хочется поделиться. Создать вирусный текст возможно, если изначально поставлена именно такая цель. На мастер-классе вы узнаете, как сформулировать адекватную задачу к
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях
в
WebPromo Experts
|
Pоссия
|
19 000 руб.
|
Пройдя курсы вы: разработаете стратегию присутствия в социальных сетях.
Составите чек-лист для развития будущих проектов.
Получите знания, с которыми сможете работать самостоятельно.
|
|
|