У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2016 - 20.05.2016 18.11.2016 - 18.11.2016 16.03.2017 - 16.03.2017 24.08.2017 - 24.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.
Преподаватель
Зеленов Дмитрий Вячеславович.
Анонс программы
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Описание программы
Введение.
Что такое выставка?
Цели менеджера, работающего на выставке
Функционалы участников команды на выставочном стенде
Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
Внешний вид участника выставки
"Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
Зоны работы на стенде:
Зона первичной диагностики
Зона переговоров
Зона неформального общения
Зона ВИП – переговоров
Стратегия работы в каждой из зон
Взаимодействие на стенде в каждой из зон
Составляющие первого впечатления
Линия поведения сотрудника
Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
Правила использования визитных карточек
Организация пространства
Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
Использование вопросов для сбора информации
Ведение ...
Подробнее о программе
Введение.
Что такое выставка?
Цели менеджера, работающего на выставке
Функционалы участников команды на выставочном стенде
Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
Внешний вид участника выставки
"Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
Зоны работы на стенде:
Зона первичной диагностики
Зона переговоров
Зона неформального общения
Зона ВИП – переговоров
Стратегия работы в каждой из зон
Взаимодействие на стенде в каждой из зон
Составляющие первого впечатления
Линия поведения сотрудника
Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
Правила использования визитных карточек
Организация пространства
Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
Использование вопросов для сбора информации
Ведение записей
Приёмы активного слушания
Сбор информации о конкурентах
Презентация.
Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией
Завершение переговоров.
Подведение итогов
Договоренность о следующих контактах
Дарение памятного сувенира
Подготовка записки о проведённой встрече.
Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами
Поствыставочная работа с клиентом.
Сроки активизации клиентов
Укрепление личного контакта
На тренинге участники научатся:
Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
Различать категории посетителей и методы работы с ними
Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
Успешно презентовать компанию и её продукцию
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва,
БЦ "Виктория Плаза", ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ask@fcaudit.ru БЦ "Виктория Плаза", ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. +7495показать номер