руб. 300.00
за 2 ак. часа
Но вот вопрос: готовы ли к этому маркетологи? Какие инструменты маркетинговой коммуникации стоит отложить подальше, а на какие обратить внимание? Как МТС и Мегафон привлекали абонентов в начале нулевых и что они делают в 2015? Почему Coca-Cola предлагает выбрать счастье? Как McDonald’s и Альфа-Банк привлекают соискателей на работу? На эти и другие вопросы мы ответим на лекции. Мы поговорим о ценностях и особенностях восприятия жизни «игреками», и о чем брендам стоит говорить с этой аудиторией, чтобы быть услышанными.
В финале мастер-класса мы попробуем придумать концепцию своего нишевого продукта для «игреков» и разработать стратегию продвижения его через социальные сети.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения