У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная; Вечерняя; Дистанционная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.
Преподаватель
Иванов Владимир Степанович
Анонс программы
Международная программа профессиональной подготовки "Маркетинг и реклама в бизнесе" впервые была предложена на рынке образовательных услуг 2013 году. Программа включает получение знаний по применению принципов и правил маркетинга, рекламы и связей с общественностью, овладение практическими навыками использования маркетинговых и PR-инструментов, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса. Программа "Маркетинг и реклама в бизнесе" соответствует тенденциям современного бизнеса и сформирована по требованиям заказчиков и корпоративных клиентов. Три квалификации в программе дают устойчивость на рынке труда. Передовые технологии бизнес-образования (тренинги, деловые игры, групповые проекты, выездные занятия, стажировка в компаниях и др.), используемые в преподавании, позволяют слушателям получать не только знания, но и практические навыки профессии.
Описание программы
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе
Технологии маркетинга и рекламы
Социология массовых коммуникаций
Психология потребителя
Теория и практика массовой информации
Интернет-технологии в маркетинге и рекламе
Графические пакеты создания и обработки рекламных материалов
Основы медиапланирования
Организация работы отделов маркетинга и рекламы
Основы репутационного менеджмента
Основы антикризисного менеджмента
Правовое регулирование деятельности средств массовой коммуникации
Итоговая аттестация
Цель образовательной программы: профессиональная переподготовка специалистов с высшим или средним специальным образованием для выполнения профессиональной деятельности в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Занятия проводят ведущие преподаватели СПбГУТ, а так же привлеченные специалисты-практики. В процессе обучения слушатели ...
Подробнее о программе
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе
Технологии маркетинга и рекламы
Социология массовых коммуникаций
Психология потребителя
Теория и практика массовой информации
Интернет-технологии в маркетинге и рекламе
Графические пакеты создания и обработки рекламных материалов
Основы медиапланирования
Организация работы отделов маркетинга и рекламы
Основы репутационного менеджмента
Основы антикризисного менеджмента
Правовое регулирование деятельности средств массовой коммуникации
Итоговая аттестация
Цель образовательной программы: профессиональная переподготовка специалистов с высшим или средним специальным образованием для выполнения профессиональной деятельности в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Занятия проводят ведущие преподаватели СПбГУТ, а так же привлеченные специалисты-практики. В процессе обучения слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами в печатном и электронном виде.
Форма обучения - Очно-Заочная:
Вечерняя с примененим дистанционных образовательных технологий.
Дистанционная.
Режим занятий:
Вечерняя форма обучения: 1 - 2 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00 или в выходные с 10:00 или с 14:00).
Дистанционная форма обучения.
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Стоимость программы:
Вечерняя форма обучения: 70 000 руб.
Дистанционная форма обучения: 58 000 руб.
Возможна оплата по семестрам или рассрочка платежей
Документы, необходимые для поступления:
Заявление.
Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением.