руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в новых условиях.Что изменилось и что делать?
Анализ локальных рынков рекламы.
Кто он, наш клиент?
Планирование продаж на региональных рынках
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска
Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге
Варианты структуры продаж в медиахолдинге
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем
Семинар ведет авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж
Москва, Москва, ул Часовая дом 30
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения