У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.03.2011 - 18.03.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
Преподаватель
Семинар ведет авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе
Анонс программы
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Новая реальность рекламного рынка сегодня. Как перераспределились бюджеты клиентов?
Какие технологии в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, как организовывать клиентский сервис?
Какие внутренние структурные изменения происходят в медиакомпаниях и рекламных агентствах: управление бизнес-процессами для успешного развития компании
Вертикально-интегрированная система продаж рекламы: максимизация прибыли компании.
Практический опыт успешной работы в посткризисный период (Медиа Группа Сибири).
Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в новых условиях.
Описание программы
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта
Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы, позволяющие полностью управлять бюджетами всех рекламодателей регионального рынка рекламы.
Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
Определить, как реализовать структуру управления продажами в компании, с использованием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.
Повысить квалификацию сотрудников и решить проблемы, неизбежно возникающие перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в новых условиях.Что изменилось и что делать?
Анализ ситуации.
Маркетинг никто не ...
Подробнее о программе
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта
Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы, позволяющие полностью управлять бюджетами всех рекламодателей регионального рынка рекламы.
Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
Определить, как реализовать структуру управления продажами в компании, с использованием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.
Повысить квалификацию сотрудников и решить проблемы, неизбежно возникающие перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в новых условиях.Что изменилось и что делать?
Анализ ситуации.
Маркетинг никто не отменял.
Клиентоориентированность миф или реальность?
Анализ локальных рынков рекламы.
Анализ конкурентов и клиентов.
Формирование и управление клиентской базой.
Сегментирование клиентов и выявление их потребностей
Кто он, наш клиент?
Логика клиента
Методы воздействия на потребителя.
Управление желаниями
Планирование продаж на региональных рынках
Планирование медиаресурсов
Анализ показателей
Ценообразование в новых условиях
Специальные предложения
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска
Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге
Структура организации и управление продажами
Роль и значение распределения должностных обязанностей в компании
Варианты структуры продаж в медиахолдинге
Принципы продаж
Мотивация сотрудников в новых условиях
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем
Семинар ведет авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!