руб. 35,000.00
за 38 ак. часов 2 дня
Территориальный маркетинг и методы исследования (38 часов)
Методы маркетинговых исследований и исследования рынков в территориальном маркетинге
Разработка маркетинговой стратегии территории (38 часов)
Территориальные ресурсы (38 часов)
Работа над кейсами слушателей (76 часов)
Итоговая аттестация: подготовка и защита (38 часов)
По итогам защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать реальные бизнес-задачи территории. Отличительная черта программы – работа на реальных кейсах в реальных условиях (возможна работа на кейсах слушателей).
Выпускники получают пакет технологий на создание собственного центра территориального маркетинга, позволяющих создавать на территориях коммерческие и муниципально-частные партнерства в области маркетинга территорий.
Москва, ул.М.Ордынка, д.17
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения