У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.04.2017 - 10.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Видеокурс
Преподаватель
Друговейко-Должанская Светлана Викторовна - Кандидат филологических наук. Должность: старший преподаватель.
Митрофанова Арина Анатольевна - Кандидат филологических наук. Должность: доцент РГГМУ.
Анонс программы
Курс "Язык современной рекламы и СМИ" рассчитан на широкий круг слушателей, заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой. Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.
Описание программы
Язык публицистики и норма литературного языка
Актуальные процессы в современном русском языке
Автор и адресат в современных СМИ
Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения
Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования
Речевая организация модульного рек-ламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе
Лингвости-листические приемы в рекламных и медиатекстах
Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ
Типичные ошибки в язы-ке рекламы и СМИ
Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный пиар
Результаты обучения
В результате обучения на курсе слушатели получают знание о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы; у слушателей формируются навыки анализа различных языковых и речевых явлений в рекламных и медиатекстах.
Формат
Курс включает видеолекции; тексты лекций; задания разного типа, в том числе и задания для совместного ...
Подробнее о программе
Язык публицистики и норма литературного языка
Актуальные процессы в современном русском языке
Автор и адресат в современных СМИ
Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения
Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования
Речевая организация модульного рек-ламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе
Лингвости-листические приемы в рекламных и медиатекстах
Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ
Типичные ошибки в язы-ке рекламы и СМИ
Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный пиар
Результаты обучения
В результате обучения на курсе слушатели получают знание о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы; у слушателей формируются навыки анализа различных языковых и речевых явлений в рекламных и медиатекстах.
Формат
Курс включает видеолекции; тексты лекций; задания разного типа, в том числе и задания для совместного обсуждения и взаимного оценивания.
Требования
Обучение на курсе предполагает наличие у слушателей гуманитарного образования, знание базовой лингвистической терминологии.