руб. 18,600.00
за 16 ак. часов 2 дня
Маркетинговые аспекты деятельности театра и культурно-досугового учреждения.
Привлечение и удержание зрителей.
Эффективные методы работы с контактными аудиториями.
Репертуарная политика театров: ориентация на зрителя.
Рекламные аспекты деятельности театра и культурно-досугового учреждения.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат ...
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения