У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Сквозная аналитика: хватит терять деньги на бесприбыльной рекламе

Сквозная аналитика: хватит терять деньги на бесприбыльной рекламе

1С-Битрикс 1С-Битрикс (0.90) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 5 ак. часов 1 день

Даты проведения
23.05.2017 - 23.05.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей компаний; директоров по маркетингу и развитию; интернет-маркетологов.
Преподаватель
Алексей Авдеев - коммерческий директор Calltouch;
Сергей Кулешов - заместитель генерального директора "1С-Битрикс";
Илья Макаров - генеральный директор Alytics;
Олег Рудаков - директор по развитию направления аналитики в AGIMA;
Иван Белый - руководитель отдела веб-аналитики Arrowmedia.
Анонс программы
Приглашаем на семинар "Сквозная аналитика: хватит терять деньги на бесприбыльной рекламе", где мы разберем, почему без использования сквозной аналитики вы теряете огромные деньги и почему ваша реклама не приносит ожидаемого эффекта.
Описание программы

1. Без сквозной аналитики больше не получится обойтись

  • сквозная аналитика – что это на самом деле;
  • эволюция аналитики – куда мы движемся;
  • почему не все целевые обращения приводят к продаже.
  • кейс аналитики устройств: без учёта звонков и с учётом звонков с мобильных и с десктопа;
  • CRM системы - один из этапов выстраивания сквозной аналитики.

2. Ваш сайт собирает статистику сам!

  • сайт как набор инструментов;
  • маркетинговые возможности платформы для сайта;
  • интеграции платформы с системами аналитики.

3. Сквозная аналитика на базе решений "1С-Битрикс"

  • почему нужно считать затраты на рекламу;
  • как считать и что мерить;
  • строим автоматизацию сквозной аналитики;
  • пример реализации.

4. 100 кейсов по повышению конверсии или о чем не принято говорить на конференциях

5. Модели атрибуции в системах Call-tracking

  • понятие моделей атрибуции;
  • cравнительная таблица ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, пер. Никоновский, д. 26, стр. 6.

1С-Битрикс
info@1c-bitrix.ru
пер. Никоновский, д. 26, стр. 6.
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию