У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений

Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2.5 ак. часа 1 день

Даты проведения
11.07.2017 - 11.07.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Марина Скубицкая - генеральный директор компании "PR-стиль" - опыт работы в области маркетинга, продвижения и PR на рынке недвижимости и строительства более 20 лет. Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова. Проходила обучение по программам "Корпоративный PR", "Маркетинг", "Стратегии конкуренции и Лидерства", "Эмоциональный брэндинг".
Анонс программы
Приглашаем предпринимателей посетить мастер-класс "Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений" в рамках Moscow Urban Forum 2017. Организатором мероприятия выступает ГБУ "Малый бизнес Москвы" совместно с компанией "PR-стиль".
Описание программы
  • Какие аргументы предложить целевой аудитории, чтобы она потенциальные покупатели не только заметили ваш проект, но и самостоятельно приняли решение о том, что нужно покупать именно этот объект?
  • Какие инструменты и технологии можно для этого использовать?
  • Чем можно выделиться на фоне конкурентов, не внося изменений в сам проект и не раздувая рекламный бюджет?

Сегодня компании вынуждены "делить" спрос, "перетягивая" покупателей друг у друга. При этом и сами проекты или услуги в массовом сегменте, и доводы, которые представляет продавец покупателю, как правило, мало отличаются.

Время проведения: 12:30 - 14:30.

Необходима регистрация.

Контактная информация

Москва, пр-т Мира, домовладение 119, ВДНХ, павильон №75, стенд №23

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
info@mbm.ru
пр-т Мира, домовладение 119, ВДНХ, павильон №75, стенд №23
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию