У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты последних курсов. Данная программа будет полезна тем, кто собирается сменить свой вид деятельности, либо систематизировать и актуализировать свои знания.
Преподаватель
Лазарева Тамара Викторовна, Щипунова Марина Александровна, Рытова Неонила Сергеевна, Плотников Владимир Александрович.
Анонс программы
Курс осуществляет современную профессиональную подготовку сотрудников служб маркетинга и рекламы, аналитиков, brand- и product-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, помогает освоить основные инструменты маркетолога, включая методики интернет-маркетинга, и выйти на руководящие позиции в своей компании.
Описание программы
Общий менеджмент - 24 часа
Основы маркетинга - 28 часов
Эффективное продвижение в интернете - 28 часов
Поведение потребителей и продвижение товара - 20 часов
Стратегия рыночного поведения фирмы - 12 часов
Методика маркетинговых исследований - 12 часов
Управление маркетингом: планирование, организация и контроль - 8 часов
Управление продажами - 28 часов
Public relations - 16 часов
Рекламное дело - 16 часов
Брендинг - 12 часов
Теория принятия управленческих решений - 16 часов
Психология деловых отношений - 20 часов
Выпускная квалификационная работа - 12 часов
Слушатели научатся:
Грамотно организовать маркетинговую деятельность на предприятии
Самостоятельно разработать стратегический подход к товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике
Разрабатывать стратегии сегментирования и позиционирования
Управлять поведением потребителей
Проводить оценку ...
Подробнее о программе
Общий менеджмент - 24 часа
Основы маркетинга - 28 часов
Эффективное продвижение в интернете - 28 часов
Поведение потребителей и продвижение товара - 20 часов
Стратегия рыночного поведения фирмы - 12 часов
Методика маркетинговых исследований - 12 часов
Управление маркетингом: планирование, организация и контроль - 8 часов
Управление продажами - 28 часов
Public relations - 16 часов
Рекламное дело - 16 часов
Брендинг - 12 часов
Теория принятия управленческих решений - 16 часов
Психология деловых отношений - 20 часов
Выпускная квалификационная работа - 12 часов
Слушатели научатся:
Грамотно организовать маркетинговую деятельность на предприятии
Самостоятельно разработать стратегический подход к товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике
Разрабатывать стратегии сегментирования и позиционирования
Управлять поведением потребителей
Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий на различных этапах их проведения
Организовать процесс маркетинговых исследований на предприятии собственными силами
По окончании курса "Специалист по управлению маркетингом" выдается Диплом о профессиональной переподготовке.
Время занятий: с 19:00 до 22:00, 3-4 раза в неделю.
Скидки:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников Института и 10% - для ранее учившихся на программах Института.