руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Что такое дизайн – мышление? Современные подходы к созданию продуктов / услуг. Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта
Техники исследования потребительского опыта. Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт.
Основные методы генерации идей для новых продуктов.
Практикумы:
Прототипы нового продукта и их тестирование.
Дизайн-мышление может быть применимо в самых разных ситуациях: от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами, является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания, позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям, позволяет идентифицировать проблемы, возможности проекта; выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.
Цели семинара: научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании; найти рабочие идеи для разработки нового продуктов, сервисов и услуг; оценки возможностей выхода на рынок новых продуктов, узнать техники исследования потребительского опыта, методы генерации идей для новых продуктов, реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, Бизнес-центр "Виктория Плаза", ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения