руб. 29,800.00
за 24 ак. часа 3 дня
Анализ конкурентной среды и сегментация рынка.
Алгоритм и организационные аспекты вывода на рынок нового продукта.
Бизнес-план разрабатывается сотрудниками разных департаментов, ответственность:
Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта. Основные этапы процесса разработки:
Расчет структуры цены нового продукта, Прогноз продаж – кейс.
Формирование программы вывода нового продукта. Планирование и бюджетирование программы продвижения:
Комплексная оценка основных рисков:
Оценка уровня риска - кейс.
Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги:
Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа – практикум.
Оценка эффективности программы. Контроль реализации программы вывода нового товара:
Особенности продвижения вывода нового продукта. Анализ основных инструментов продвижения:
Диагностика маркетинга (аудит стратегии) как, инструмент повышения продаж:
Экспертиза нового продукта, рекомендации и оценка риска вывода на рынок.
Цели семинара: сформировать у слушателей компетенции поэтапной успешной подготовки и выведения на рынок нового продукта, управлять и применять технологии разработки и вывода нового продукта на рынок, разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта; узнать формы, методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынок; оценить риски, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения