У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Маркетологи, аналитики, рекламщики, специалисты по продвижению, специалисты по раскрутке.
Преподаватель
Савинков Сергей Валериевич — практикующий маркетолог, член Совета Гильдии Маркетологов, кандидат технических наук и доцент двух ВУЗов: РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики).
Анонс программы
Уникальная авторская программа повышения квалификации "Технологии эффективного маркетингового продвижения", единственная в России.
Описание программы
Специфика маркетинга в России;
Потребности и потребители;
Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме;
Развертывание маркетингового проектирования;
Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП);
Проведение маркетинговых исследований своими силами;
Подготовка к планированию комплекса маркетинга;
Товар и ассортимент;
Ценообразование;
Реклама и PR;
Разработка творческой идеи;
Каналы сбыта.
Программа предполагает наличие нескольких практических частей, выполнемых под руководством преподавателя. В ходе практикумв прорабатываютсч следующие модули:
Анализ конкурентов;
Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
Описание позиционирования;
Описание товарного портфолио;
Описание ценообразования.
Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
Описание каналов сбыта;
Формирование творческой идеи для объекта ...
Подробнее о программе
Специфика маркетинга в России;
Потребности и потребители;
Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме;
Развертывание маркетингового проектирования;
Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП);
Проведение маркетинговых исследований своими силами;
Подготовка к планированию комплекса маркетинга;
Товар и ассортимент;
Ценообразование;
Реклама и PR;
Разработка творческой идеи;
Каналы сбыта.
Программа предполагает наличие нескольких практических частей, выполнемых под руководством преподавателя. В ходе практикумв прорабатываютсч следующие модули:
Анализ конкурентов;
Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
Описание позиционирования;
Описание товарного портфолио;
Описание ценообразования.
Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
Описание каналов сбыта;
Формирование творческой идеи для объекта продвижения.
Основной целью данного курса является обеспечение слушателей необходимым инструментарием для немедленного внедрения на практике технологии, позволяющей выходить на рынки с высокой конкуренцией. На практических занятиях под руководством автора курса слушателями осваивается методика продвижения на рынок выбранного ими товара или услуги.
Уникальность программы заключается в том, что обучение в ней идёт в той же последовательности, в которой должен двигаться менеджер по маркетингу в области маркетингового продвижения. То есть после окончания курса, Вы приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том виде, в котором изучали её на занятиях. После успешного завершения обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации одного из ведущих вузов страны.