У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2020 - 21.05.2020 15.07.2020 - 16.07.2020 03.09.2020 - 04.09.2020 09.11.2020 - 10.11.2020 08.12.2020 - 09.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Анонс программы
Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
Описание программы
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.
Креатив – для чего?
Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
История креатива. Как креатив меняет мир.
Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
Креатив как инструмент маркетинга.
Компетенция «создание ...
Подробнее о программе
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.
Креатив – для чего?
Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
История креатива. Как креатив меняет мир.
Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
Креатив как инструмент маркетинга.
Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
Как креатив приносит прибыль: механика.
Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.
Креатив - искусство или технология?
Требования к разработке и разработчикам креатива.
Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. "Инхаус"-специалисты или аутсорс?
Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты-одиночки – плюсы и минусы.
Техническое задание (Бриф).
Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
4. Управление креативом. Креативный цикл.
Креативный цикл: этапы.
Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
Внедрение и эксплуатация креатива.
Получение обратной связи и анализ эффективности.
Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.
5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.
Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
Креатив в рекламе (ATL)
Креатив в ивент-меркетинге (BTL
Креатив в связях с общественностью (PR)
Креатив в стимулировании сбыта
Креатив в прямом маркетинге
Креатив в Digital
Креатив в SMM
6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.
7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!