У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.06.2020 - 16.06.2020
21.09.2020 - 22.09.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора и начальники отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт–менеджеры и бренд–менеджеры.
Анонс программы
В программе: основные направления: базовые понятия и концепции; технология разработки "продуктов" - товаров и услуг; технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту; технология влияния при работе с партнерами рынка; практика применения в ритейле - Мерчандайзинг; особенности психологии восприятия информации в on-line среде; практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде; сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
Описание программы

Основные направления: Базовые понятия и концепции

  • Нейромаркетинг – основные понятия
  • История и направления развития
  • Ключевые концепции
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки "продуктов" - товаров и услуг

  • Методы сбора информации и клиентах
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
  • Построение "матрицы психологических метрик" - ключи для pr, рекламы и продаж
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию