руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Основные направления: Базовые понятия и концепции
Технология разработки "продуктов" - товаров и услуг
Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту
Технология влияния при работе с партнерами рынка
Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг
Особенности психологии восприятия информации в on-line среде
Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде
Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения