20.05.2020 - 21.05.2020 16.09.2020 - 17.09.2020Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
Цель семинара: изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
1.Основные функции мерчандайзинга
Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
Модели мерчандайзинга, принятые в России
Обзор успешных приемов мерчандайзинга
2.Психология покупателя
Виды покупок
Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале
3.Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
Обзор примеров корпоративного стиля
Наружная реклама. Обзор примеров
Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
4.Мерчандайзинг в торговом зале
Разделение торгового зала на зоны
Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
Применение методов и ...
Подробнее о программе
1.Основные функции мерчандайзинга
Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
Модели мерчандайзинга, принятые в России
Обзор успешных приемов мерчандайзинга
2.Психология покупателя
Виды покупок
Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале
3.Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
Обзор примеров корпоративного стиля
Наружная реклама. Обзор примеров
Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
4.Мерчандайзинг в торговом зале
Разделение торгового зала на зоны
Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров
Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
Основные ошибки
5.Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
Формирование ассортимента
Оптимизация процессов товародвижения в магазине
"Золотые правила" работы мерчандайзеров
Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
Правила расстановки товаров на полке
Методы выделения группы товаров
Основные ошибки
6.Рекламные материалы и оборудование в магазине
Обзор современного рекламного оборудования
Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
Обзор креативных и рекламных приемовпо итогам 2017 года
7.BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
ОсобенностиBTL–мероприятий. "Подводные камни", о которых часто забывают
Виды современныхBTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
Обзор примеров
Бизнес-школа ITC Group Дина Друзенко info@itctraining.ru Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205+7 (8
показать номер
←Вернуться