У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.04.2021 - 06.04.2021 12.07.2021 - 13.07.2021 27.09.2021 - 28.09.2021 27.12.2021 - 28.12.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Анонс программы
Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
Описание программы
1 день: PR Концепции и технологии
1. Особенности управления репутацией в интернете
Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты
Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды
Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг
Особенности управление персональным брендом
Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом
Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений
PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж
"PR – окна" для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке
Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией ...
Подробнее о программе
1 день: PR Концепции и технологии
1. Особенности управления репутацией в интернете
Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты
Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды
Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг
Особенности управление персональным брендом
Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом
Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений
PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж
"PR – окна" для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке
Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией компании
Влияние на мнение аудитории о компании ее товарах и услугах с помощью психограмм целевой аудитории
PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп
PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов
3. Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете
Виды исследований и мониторингов
Сервисы для сбора информации и аналитики
Источники информации
Методы аналитики целевой аудитории
Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете
4. Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг
Сайт компании с сетью PR – коммуникаций
E-mail, как источник информационного сервиса
Партнерские PR - программы и проекты
Каналы PR- акций
SMM
Мобильный интернет
Блогосфера
Профессиональные и тематические электронные СМИ
Порталы PR и маркетинговых агентств
Порталы тематических выставок
5. Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов
Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов
Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества
Работа с фрилансерами
Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение
Вопросы бюджетирования
2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети
6. Разработка PR материалов и акций для интернет среды
Виды PR материалов
Правила разработки PR материалов.
Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности
Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов
PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете
7. Управление PR – полем компании
Цели и задачи сети коммуникаций в интернете
Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории
СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет
Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании
Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании
Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете
8. PR в социальных сетях
Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории
Определение целей, задач и PR формата работы в SMM
СEO оптимизация сайта под SMM группы компании
Виды групп для соц. сетей, их особенности
PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата
Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп
9. PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете
Определение долгосрочных и среднесрочных целей
Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии
Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии
Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений
Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.