руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Основные направления развития программ лояльности
Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании 2. Программы лояльности для конечного потребителя
Упражнение-тренинг: Составить ...
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании 3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы 4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании 5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию 6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
Вы научитесь:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения