У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2018 - 20.09.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы любого бизнеса, сталкивающиеся с проблемой в маркетинге в виде низких продаж и увеличения расходов. Руководители бизнеса или структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения отдела маркетинга и продаж. Маркетологи, желающие стать экспертами без конфликта с руководством. Начинающие предприниматели, интересующиеся практической деятельностью и активностью маркетолога.
Преподаватель
Максим Маклай:
Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании “Маклай Клуб” представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
Анонс программы
На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Вы узнаете, как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.
Описание программы
18:00–18:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода.
18:15–19:00 — Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
19:00–19:10 — Перерыв.
19:10–20:00 — Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.
20:00–21:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Содержание программы "Маркетолог + Директор = Деньги"
Взгляд руководства на работу отдела маркетинга.
Взгляд маркетолога, не стремящегося к эффективности.
Минимальные требования к перспективному или экспертному маркетологу.
Финансовая ответственность маркетолога.
Роль перспективного или экспертного маркетолога в бизнесе.
Модели взаимодействия между руководством и маркетологами для роста продаж, ...
Подробнее о программе
18:00–18:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода.
18:15–19:00 — Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
19:00–19:10 — Перерыв.
19:10–20:00 — Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.
20:00–21:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Содержание программы "Маркетолог + Директор = Деньги"
Взгляд руководства на работу отдела маркетинга.
Взгляд маркетолога, не стремящегося к эффективности.
Минимальные требования к перспективному или экспертному маркетологу.
Финансовая ответственность маркетолога.
Роль перспективного или экспертного маркетолога в бизнесе.
Модели взаимодействия между руководством и маркетологами для роста продаж, а также эффективного использования ресурсов.
Цели мастер-класса
Познакомить с типичными проблемами взаимодействия между директорами и маркетологами в России.
Разобраться как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж.
Как определить перспективного маркетолога от нахлебника?
Разобраться с обязательными требованиями к маркетологам, которые считают себя специалистами или экспертами.
Понять какой компетенцией руководству требуется обладать, чтобы ставить отделу маркетинга задачи и проверять результаты.
Предоставить практические советы, как стать востребованным маркетологом и уметь эффективно работать с руководством.
Результат от мастер-класса
Вы поймёте зачем Вам развивать собственный уровень креативности и творчества? А может и не нужно вовсе!
Вы разберётесь для чего в современном бизнесе нужна креативность? И каким образом методику SCAMPER можно использовать для роста доходов, усиления конкурентных преимуществ и развития лояльности у клиентов?
Вы поймёте как использовать методику SCAMPER для собственных целей не только в бизнесе, но и для личного роста! Отличный вариант для тех, кто ещё в поиске своего направления.
Вам точно будет не скучно, так как мастер-класс состоит из реальных примеров и живого общения. Такой концентрат знаний обязательно стоит разбавлять скандинавскими закусками и сладостями!
Вы обязательно захотите добавить креативности в свою жизнь и бизнес. Без развития в современном мире можно остаться гордыми динозаврами, попав в лучшем случае в музей, а не на страницы Forbes.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Главным показателем любой деятельности считает только результат.
Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.
Посетив мастер-класс, вы получите
Сертификат о прохождении мастер-класса
Уникальный раздаточный материал
Возможность разбора методики на вашем примере
Нетворкинг Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости