Оценка эффективности рекламных кампаний
-
Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
-
Какие настройки повышают эффективность?
-
Когда нужны баннеры, а когда — поисковая реклама?
-
Через какой период проводить замер эффективности?
-
Практическая работа "Расчёт эффективности"
Эффективный креатив
-
Как делается креатив для баннера?
-
Что должно быть на баннере?
-
Приёмы повышения кликабельности
-
Удачные и неудачные примеры баннеров
-
Практическая работа "Делаем правильный креатив баннера"
Реклама в поисковых системах
-
Как написать продающее объявление?
-
Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
-
Принципы построения "правильного" объявления
-
Как понизить стоимость клика?
-
Практическая работа "Составляем текст продающего объявления"
Показатели для расчёта эффективности
-
Для рекламы компаний сферы услуг
-
Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов
-
Для производителей и крупных брендов
-
Какие показатели должны быть в отчёте?
-
Практическая работа "Расчёты основных показателей"
Какие настройки повышают эффективность?
-
Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
-
Как влияет частота показов на CTR?
-
Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
-
Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
-
Как можно повысить CTR баннера?
-
Практическая работа "Задачки по медиапоказателям"
Медиапланирование
-
Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
-
Как сравнивать разные размещения?
-
Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
-
Этапы составления медиаплана
-
На что медиапленер обращает больше всего внимания?
-
Практическая работа "Сокращение бюджета"
Выбор сайтов и рекламных мест
-
Как выбирать сайты для рекламы?
-
Как правильно выбирать места и форматы?
-
Куда смотрит пользователь?
-
У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?
-
Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом
-
Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой
-
Какую рекламу запоминают потребители?
-
Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?
-
За счёт чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?
-
Медиамикс интернета и прессы
-
Использование интернет маркетинга и BTL
PR в интернете
-
Работа с форумами и блогами
-
Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?
-
Как делать PR в узком сегменте?
-
Обзор инструментов онлайн-PR
-
Какие PR форматы самые выгодные?
-
Практическая работа "Проверяем ошибки в PR-плане"
Работа в социальных сетях
-
Успешные инструменты для работы в Социальных медиа
-
Что нужно делать крупным компаниям?
-
Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
-
Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
-
Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты?
-
Как привлекать клиентов из социальных сетей?
Нестандартные приёмы рекламы
-
Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…
-
Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования
-
Примеры новых рекламных форматов и технологий
-
Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?
-
Правильное использование Видео-рекламы
-
Практическая работа "Рекламные форматы"
Чётко структурированные знания по медиапланированию, креативу, оценки эффективности, SMM, PR, контекстной рекламе и т.д.
-
Выпускники работают в таких проектах как mail.ru, yandex, ozon.ru; рекламных агентствах MediaVest, Mediastars, Nectarin, Grape; создали свои проекты.
-
Действительно обучающий семинар. Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар.
-
Полное представление об интернет-рекламе Систематизированы все инструменты и технологии, чтобы научить вас пользоваться ими. Вы узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в вашем бизнесе.
-
1 200 человек посетило этот семинар.
Что даст вам тренинг по интернет-рекламе? ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЕТЕСЬ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ. Поймёте, что вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться. В ходе обучения интернет-рекламе я показываю примеры как нужно и не нужно делать. Практические работы помогут понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Мы решаем задачи по расчёту критериев оценки эффективности рекламной кампании.
Меньше теории, больше практики?
Материал тренинга Сергей готовил совместно со специалистами Яндекс, Mail.ru, Одноклассники, исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими моими друзьями из нтернет-среды.
В семинаре использованы реальные цифры и показатели, о которых не часто говорят публично, но знать их очень полезно.
Безусловно есть многочисленные семинары посвящённые интернет-рекламе и курсы интернет-рекламы. Моё отличие в том, что я делаю рекламные кампании уже 14 лет. Этот практический опыт позволяет мне хорошо разбираться в теме и отвечать на ваши вопросы.
Кому не стоит приходить на семинар?
Если вы уже в интернет-рекламе более двух лет. В своей работе вы ежедневно используете такие аббревиатуры как: Frequency, CPA, Rich, SOV, CR, BR, CPTM, eCPM, RTB… Ежедневно работаете с медиапланами и баингом рекламных площадей. В этом случае вам лучше пройти корпоративный тренинг с учётом специфики вашей работы.