У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.10.2016 - 19.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Бару Александр Владимирович - специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов.
Анонс программы
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя. Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по делу.
Описание программы
PR в компании
Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
Организационная структура службы
Взаимодействие PR службы с подразделениями в компании
PR: от концепции до стратеги
Выбор PR агентства партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
PR - в кризисных и нестандартных ситуациях
Копирайтинг
Что это такое
Задачи копирайтинга
Копирайтинг в рекламе
Как написать текст, который дочитают по конца
Структура продающего текста
Как написать действительно удачный заголовок
"Слогая слоганы"
Стили рекламных текстов. Примеры
Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
Специфика копирайтинга в различных СМИ (он-лайн, оф-лайн)
Практикум:
Анализ рекламных текстов и «рецепты убойных заголовков»
Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании
"Шаблоны" PR службы
Стандартные документы пресс-службы ...
Подробнее о программе
PR в компании
Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
Организационная структура службы
Взаимодействие PR службы с подразделениями в компании
PR: от концепции до стратеги
Выбор PR агентства партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
PR - в кризисных и нестандартных ситуациях
Копирайтинг
Что это такое
Задачи копирайтинга
Копирайтинг в рекламе
Как написать текст, который дочитают по конца
Структура продающего текста
Как написать действительно удачный заголовок
"Слогая слоганы"
Стили рекламных текстов. Примеры
Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
Специфика копирайтинга в различных СМИ (он-лайн, оф-лайн)
Практикум:
Анализ рекламных текстов и «рецепты убойных заголовков»
Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании
"Шаблоны" PR службы
Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое
Практикум: Написание пресс-релиза или другого "шаблона".
Media-Relations. GR. IR
Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
"Спикеры" в компании
Эффективная работа со СМИ
IR: отношения с инвесторами и роль "пиарщика" в этих процессах
GR или как сотрудничать с госструктурами
Внутренний PR
Event-мероприятия: для чего нужны, и как их правильно организовать
Бюджетирование PR
Оценки эффективности PR коммуникаций
Вы - профессионал. Что нужно знать и уметь
Практикум: Организация и проведение пресс-конференции.
В результате обучения вы:
узнаете об особенностях копирайтинга в сфере рекламы и PR
изучите технологии, методы, приемы создания различных текстов
практически отработаете упражнения на развитие и усовершенствование профессиональных компетенций копирайтера
узнаете подробнее о процессе защиты авторских прав копирайтера
рассмотрите лучшие примеры из практики копирайтинга
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.