У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
24.02.2021 - 25.02.2021
29.03.2021 - 30.03.2021
05.05.2021 - 06.05.2021
21.06.2021 - 22.06.2021
09.08.2021 - 10.08.2021
20.09.2021 - 21.09.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Анонс программы
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В результате вы или ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Описание программы

Часть 1. Теоретическая информация

  • Что такое информация
  • Каналы и схемы коммуникации
  • Кто такой реципиент
  • Чем информационный повод отличается от новости
  • Как распространяется информация

Практическая отработка схем коммуникации

Часть 2. Информационное поле

  • Что такое информационное поле
  • Информационный шум
  • Как создать и поддерживать информационное поле
  • Зачем это нужно компании.
  • Коррективы информационного пространства компании

Часть 3. Информационная кампания (ИК)

  • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
  • Кто должен разрабатывать ИК
  • Чеклист ИК
  • Оценка эффективности ИК
  • Примеры ИК
  • Конкурентная борьба в информационном поле
  • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

Часть 4. Информационный повод

  • Как увидеть информационный повод
  • Как ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Тронза
info@itctraining.ru
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Рекламный менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию