У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по маркетингу и рекламе управляющих компаний; маркетологи ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости; менеджеры по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра; управляющие торговыми комплексами.
Анонс программы
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
Описание программы
Антивирусный пакет видео:
Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? –Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимостиIPG.Estate
Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, -Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства "Йеллоу Банана" (SMM дляТРЦ "Мозаика", Москва;ТРЦ Forum, Улан-Удэ;ТРЦ "Мурманск Молл", ТЦ "Электра", "Озерки", "Жемчужная Плаза"- Петербург)
Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов –Екатерина Ефимова, генеральный директорNettika(среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числеТРК "Глобал Сити"(г. Москва),ТЦ "Горки Парк"(г. Казань),ТРЦ "Ривьера"(г. Липецк),ТРЦ "Тюмень Сити Молл"(г.Тюмень))
Многие ТРЦ закрыты – полностью или частично. Как не растерять лояльную аудиторию за время карантина? Как выстраивать ...
Подробнее о программе
Антивирусный пакет видео:
Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? –Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимостиIPG.Estate
Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, -Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства "Йеллоу Банана" (SMM дляТРЦ "Мозаика", Москва;ТРЦ Forum, Улан-Удэ;ТРЦ "Мурманск Молл", ТЦ "Электра", "Озерки", "Жемчужная Плаза"- Петербург)
Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов –Екатерина Ефимова, генеральный директорNettika(среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числеТРК "Глобал Сити"(г. Москва),ТЦ "Горки Парк"(г. Казань),ТРЦ "Ривьера"(г. Липецк),ТРЦ "Тюмень Сити Молл"(г.Тюмень))
Многие ТРЦ закрыты – полностью или частично. Как не растерять лояльную аудиторию за время карантина? Как выстраивать коммуникацию с разными группами вашей ЦА? Что писать в соцсетях?
Каждый, купивший Антивирусный пакет до 10 апреля, получает бонус – видеозапись выступления Елены Домашевской, Dars Development: "Тренды digital-рекламы. Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примереТРЦ "Аквамолл"(Ульяновск) иТЦ "Гипер Сити"(Курган)".