У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2020 - 11.06.2020 05.08.2020 - 06.08.2020 07.10.2020 - 08.10.2020 01.12.2020 - 02.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, специалисты по маркетингу и рекламе.
Преподаватель
Лосьмаков Олег Алексеевич, преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту. Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.
Анонс программы
Приглашаем на программу повышения квалификации ""Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения".
Описание программы
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Понятие конкурентоспособного продукта на рынке:
Обзор особенностей современной конкуренции на различных рынках.
Методы конкурентной борьбы.
Методы повышения ценности продукта (идеи, проекта и т.д.) в глазах покупателя.
Метод "упаковки" продукта ( услуги, проекта)- обзор.
"Быстрая" и "медленная" упаковка продукта.
Обзор успешных кейсов.
2. Маркетинг вашего проекта:
Стратегический маркетинг вашего проекта.
Операционный маркетинг вашего проекта.
Интуитивное планирование.
Поиск и тестирование ниш (сегментация).
Проработка продукта.
Сегментация.
Разработка стратегий.
Постановка целей.
Позиционирование.
3. "Упаковка" продукта:
Подготовка и ...
Подробнее о программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Понятие конкурентоспособного продукта на рынке:
Обзор особенностей современной конкуренции на различных рынках.
Методы конкурентной борьбы.
Методы повышения ценности продукта (идеи, проекта и т.д.) в глазах покупателя.
Метод "упаковки" продукта ( услуги, проекта)- обзор.
"Быстрая" и "медленная" упаковка продукта.
Обзор успешных кейсов.
2. Маркетинг вашего проекта:
Стратегический маркетинг вашего проекта.
Операционный маркетинг вашего проекта.
Интуитивное планирование.
Поиск и тестирование ниш (сегментация).
Проработка продукта.
Сегментация.
Разработка стратегий.
Постановка целей.
Позиционирование.
3. "Упаковка" продукта:
Подготовка и анализ.
Планирование шагов.
Процесс "упаковки" и его участники.
Самостоятельно или с агентством? Плюсы и минусы.
Координация работы.
4. Методы получения качественных идей для "упаковки" продукта:
Откуда берутся успешные идеи.
Навыки креативного мышления и их развитие.
Навыки массового производства идей.
Отбор, оценкаи использование идей.
5. Взаимодействие"упаковки" продукта с маркетинговым комплексом:
Ценообразование.
Сбыт.
Продвижение.
Люди.
Процессы.
6. Практика. Упаковка продукта на основе кейосв участников тренинга.
По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.