1. Основы менеджмента
2. Управление маркетингом
3. Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ)
4. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга
5. Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности
6. Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM
7. Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара)
8. Модели поведения потребителей
9. Маркетинговые исследования
10. Создание бренда и управление им
11. Технология организации и проведения специальных мероприятий
12. Современные информационные технологии в рекламной сфере
1. Основы менеджмента
2. Управление маркетингом
3. Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ)
4. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга
5. Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности
6. Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM
7. Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара)
8. Модели поведения потребителей
9. Маркетинговые исследования
10. Создание бренда и управление им
11. Технология организации и проведения специальных мероприятий
12. Современные информационные технологии в рекламной сфере