У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2024 - 13.03.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании "ИНТАЛЕВ".
Анонс программы
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Описание программы
На вебинаре вы рассмотрите:
Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
Что такое "Потребительская ценность" товара/продукции/услуги
В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Все ...
Подробнее о программе
На вебинаре вы рассмотрите:
Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
Что такое "Потребительская ценность" товара/продукции/услуги
В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!
Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!
Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!
Кому будет полезен вебинар?
Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению
Подарок
Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели "Потребительская ценность", чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?