руб. 27,500.00
за 28 ак. часов 8 дней 6 месяцев
http://atrf.ru/ru/school/komplex
В течение последних трех лет центр «Автограф» вел серьезные исследования рынка образовательных услуг, предлагаемый для медиа и рекламных агентств России. Итогом этой работы стала разработка специальной КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ обучения менеджеров по продажам, презентацию которой вы найдете во вложении к этому письму. Достоинство этой программы в постоянном контакте с отделами продаж – участниками программы, доступная, даже для самой небольшой компании, цена, а также применение самых передовых методик обучения:
Приглашаем Вас принять примкнуть к участию в комплексной программе обучения коммерческих отделов медиакомпаний и рекламных агентств. Второй этап стартует с 1 июня 2012 года Первые участники проекта смогли по достоинству оценить все преимущества нашего сотрудничества, включающей: 1. Гарантированное двухчасовое ежемесячное консультирование менеджеров отделов продаж 2. Оплаченное участие ...
Приглашаем Вас принять примкнуть к участию в комплексной программе обучения коммерческих отделов медиакомпаний и рекламных агентств. Второй этап стартует с 1 июня 2012 года Первые участники проекта смогли по достоинству оценить все преимущества нашего сотрудничества, включающей: 1. Гарантированное двухчасовое ежемесячное консультирование менеджеров отделов продаж 2. Оплаченное участие коммерческого директора (или руководителя отдела продаж) в семинаре «Эффективный отдел продаж. Новый сезон», который состоится 18-19 августа 2012 года в г.Екатеринбурге 3. Бесплатное участие в ежемесячных вебинарах (семинарах через Интернет), различных мероприятиях и акциях, которые проводит Центр «Автограф» 4.Бесплатное получение новых книг, брошюр, пособий, учебных материалов, статей, которые выпускаются и издаются Центром «Автограф». 5. Бесплатные экспресс-консультации (к примеру, срочная проработка сценария переговоров, идея проекта) сотрудников отделов продаж (по отдельной письменной заявке)
Первые месяцы такого дистанционного (и весьма экономичного!) сотрудничества с небольшими региональными медиакомпаниями дали участникам ощутимые результаты. Так, «Эхо Москвы в Перми» смогло уверенно перешагнуть миллионный (ежемесячно!) рубеж в продажах, и сейчас наращивает финансовые показатели. А РА «Калейдоскоп» после ухода части менеджеров из компании, быстро восстановило профессиональный уровень новичков и сейчас подумывает о расширении рынка продаж: в планах – наружная реклама… Я уверен, что таких примеров будет все больше, потому что поддержка, вовремя данный совет сейчас значат для менеджеров гораздо больше, чем назидание или, хуже того, выволочка непосредственного начальника. Данный учебный проект хорош тем, что позволяет сотрудникам отделов продаж оперативно реагировать на возникающие обстоятельства, помогает руководителям проводить в жизнь намеченные решения. И следует ли говорить, что стоимость участия в проекте в размере 27 500 рублей покрывается с лихвой в первый же месяц совместных действий? К участию в данном проекте в этот раз будет допущено не более 15 компаний, которые успеют заполнить и прислать заявку-анкету (пожалуйста, сделайте запрос на avtograf10@mail.ru ) и сделают оплату до 25 мая 2012 года.
Все компании-участники данной программы получат бесплатный гарантированный допуск к моим шести видеолекциям, посвященным продажам рекламных возможностей, а также первыми в течение года будут бесплатно получать по рассылке материалы, публикуемые мной в федеральных печатных изданиях. Кроме того, каждая компания — участник программы в 2012 году получит бесплатный экземпляр моих книг «Где деньги за мою рекламу?» и «Атака новостей», которые в настоящее время подготовлены к изданию. Если по каким-то причинам вы пропустите мероприятие, мы предоставим вам его запись, к которой приложим учебные материалы.
Желаю успехов!
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения