У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.01.2015 - 26.01.2015 06.04.2015 - 06.04.2015 29.06.2015 - 29.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Петраков Андрей
Анонс программы
В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас.
Цели тренинга: рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе, конкретные технологии и способы их применения при составлении рекламного сообщения и влияния на потребителя.
Описание программы
Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции
Мозговой штурм
Фокальные объекты
Морфологический анализ
Метод контрольных вопросов
Техники развития креативности
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения.
Психологические особенности восприятия цены
Порог цены
Психология распродаж
Психология качества и цена
Личность и психологические особенности потребления
Сегментирование потребителей по психотипам
Классификация мотивов покупки
Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»
Психология воздействия и рекламные психотехники
Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, ...
Подробнее о программе
Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции
Мозговой штурм
Фокальные объекты
Морфологический анализ
Метод контрольных вопросов
Техники развития креативности
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения.
Психологические особенности восприятия цены
Порог цены
Психология распродаж
Психология качества и цена
Личность и психологические особенности потребления
Сегментирование потребителей по психотипам
Классификация мотивов покупки
Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»
Психология воздействия и рекламные психотехники
Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
Использование высших ценностей
Объективный факт
Использование архетипов
Манипулирование предрассудками
Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
Стереотип, условия формирования, структура
Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия
Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг.
Цветовые структуры рекламного воздействия
Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
Цветовое кодирование
Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах.
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)
Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням
Методика якорного зацепления
Метафоры в рекламе
Рефрейминг
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП
Эффективная суггестия в рекламном сообщение
Речевые стратегии в копирайтинге
Приемы влияния
Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
Маркировки. Приемы организации речи
Особенности психологического воздействия слоганов
Практика: Слоганы различных логических уровней Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции