руб. 11,700.00
за 10 ак. часов 1 день
Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения.
Психологические особенности восприятия цены
Личность и психологические особенности потребления
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»
Психология воздействия и рекламные психотехники
Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг.
Цветовые структуры рекламного воздействия
Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах.
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП
Эффективная суггестия в рекламном сообщение
Практика: Слоганы различных логических уровней Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции
Семинар сопровождается демонстрацией фото-, видео-, аудиоматериалов.
Методы проведения:
Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей.
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения