У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2012 - 18.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Программа курируется компанией FASHION CONSULTING GROUP - крупнейшим консалтиговым агентством российской индустрии моды
Дипломы ГОСУДАРСТВЕННОГО образца НИУ-ВШЭ
Выпускникам: работа баерами, визуальными мерчендайзерами, бренд-менеджерами, на неделях моды и т.д.
Программа профессиональной переподготовки для специалистов, имеющих диплом первого высшего образования.
Обучение ориентировано на профессиональную карьеру в индустрии моды в сфере маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы, паблисити, PR, организации специальных мероприятий и показов.
Программа состоит из 3 образовательных блоков:
-fashion-маркетинг,
-мерчендайзинг
-менеджмент.
При успешном окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца НИУ-ВШЭ.
Описание программы
Задача Программы – специализированная подготовка профессиональных руководящих кадров для компаний индустрии моды, занимающихся производством или продажей одежды, обуви и аксессуаров.
В образовательном процессе фундаментальное образование российской академической школы объединяется с прикладными методиками западных школ, основанными на многолетних традициях рыночной экономики.
Программа уникальна благодаря своим авторским дисциплинам, аналога которым пока нет на российском рынке образования. По заказу создателей Программы были разработаны следующие специализированные курсы:
Структура и сегментация индустрии моды;
Маркетинговые коммуникации в индустрии моды;
Особенности Public Relations в индустрии моды;
Построение бренда в индустрии моды;
Возможности СМИ в продвижении модной марки;
Прогнозирование в индустрии моды;
Визуальный мерчендайзинг;
Современные материалы и технологии в индустрии моды
Профессорско-преподавательский ...
Подробнее о программе
Задача Программы – специализированная подготовка профессиональных руководящих кадров для компаний индустрии моды, занимающихся производством или продажей одежды, обуви и аксессуаров.
В образовательном процессе фундаментальное образование российской академической школы объединяется с прикладными методиками западных школ, основанными на многолетних традициях рыночной экономики.
Программа уникальна благодаря своим авторским дисциплинам, аналога которым пока нет на российском рынке образования. По заказу создателей Программы были разработаны следующие специализированные курсы:
Структура и сегментация индустрии моды;
Маркетинговые коммуникации в индустрии моды;
Особенности Public Relations в индустрии моды;
Построение бренда в индустрии моды;
Возможности СМИ в продвижении модной марки;
Прогнозирование в индустрии моды;
Визуальный мерчендайзинг;
Современные материалы и технологии в индустрии моды
Профессорско-преподавательский штат Программы состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих научные степени. Все специализированные «модные» дисциплины читают опытные преподаватели и руководители крупных компаний, авторитеты индустрии моды.
Предметы
I. Менеджмент и мерчендайзинг
Основы общего и стратегического менеджмента;
Введение в микроэкономику;
Финансовый менеджмент в производстве и торговле. Стратегия ценообразования;
Управление организацией и специфика подбора персонала;
Стратегии ценообразования;
Основы мерчендайзинга. Управление ассортиментной политикой;
Визуальная презентация товара в розничных магазинах;
Защита торговой марки и интеллектуальной собственности
II. Маркетинговые коммуникации
Основы фундаментальной социологии. Социология моды и модного поведения;
Структура и сегментация индустрии моды;
Маркетинговые коммуникации в индустрии моды;
Рекламоведение. Медиа в маркетинговых коммуникациях;
PR в индустрии моды;
Роль и возможности глянцевых журналов в формировании имиджа модного бренда;
Построение бренда в индустрии моды;
Прогнозирование в индустрии моды
III. История дизайна и текстиля
История материальной культуры, костюма и быта до ХХ века;
История массовой культуры ХХ века;
История костюма ХХ века;
Мода в России. Анализ современных тенденций;
История модной фотографии;
История текстиля. Материалы и технологии в индустрии моды
Москва,
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Макаров Олег Юрьевич omcarrow@gmail.com Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики (495)показать номер