1. POS материалы, сувениры, подарки
-
Что это такое и чем они отличаются?
Определение трех категорий. В чем функциональная разница между этими тремя категориями. Зачем необходимо разделять эти позиции между собой.
-
Какие бывают POS, сувениры, подарки.
Какие бывают материалы и как они отличаются. Основные методы изготовления и когда они применимы.
-
Полиграфия. Основные термины и способы производства. Где случается большинство проблем и что следует знать
-
Текстиль. Основные термины и способы изготовления.
-
Способы нанесения. Когда какой применим и что надо знать, чтобы не платить лишнего: шелкография, тампопечать, тиснение, вышивка и т.п.
-
Пластик, полимеры, металл, резина, силикон и прочие материалы. Где и как мы можем их использовать. Плюсы и минусы. Что надо знать.
-
Сфера применения
В какой ситуации сувениры и POS материалы оказываются необходимыми.
Трейд маркетинг и работа с лояльностью клиентов.
Создание имиджа компании во внешних группах общественности: те, кто влияют на ваш бизнес, и те, на кого влияете вы.
Применение в трейд-сфере, в корпоративной среде и бизнес-сегменте.
-
Как понять потребность в заказе POS, сувениров, подарков
Как избежать постоянной нехватки бизнес-сувениров, как избежать переплаты и перетарки склада.
Кто должен рассчитывать потребность в сувенирах и следить за неснижаемым остатком.
Методы и технологии расчета потребности в POS материалах.
-
Нужен ли креатив или не стоит «изобретать велосипед»
Какие задачи можно решить с помощью POS, сувениров и подарков.
Нужно ли всегда искать оригинальные решения.
Стоит ли креатив того, сколько за него просят.
Почему стандартные решения столько лет остаются в топ- востребованных позиций. Примеры удачных «находок» и гениальных «избитых» вариантов.
-
Где искать POS, сувениры, подарки
Каталоги рекламных агентств - почему все АГ работают с одним и тем же ассортиментом.
Как найти hand made предложения.
Что можно найти на выставках и в интернете.
Имеют ли смысл «входящие» предложения или важно найти поставщика самостоятельно.
Российские и иностранные поставщики.
2. Эффективность
-
Как сделать POS эффективным рекламным сообщением
Использование POS как инструмент трейд-маркетинга.
Пример эффективных POS материалов.
Использование POS для мотивации потребителей.
Образцы POS, как элементов мотивационных программ.
Почему POS бывают невидимыми потребителем, как этого избежать.
Зарубежный опыт работы с POS.
-
Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
Сувениры как отдельный бизнес-проект.
Примеры реализации компаниями собственных проектов.
Сувенир как элемент корпоративный культуры.
Как сделать сувенир элементов PR-кампании.
Сувениры - символы.
Сувениры, которые стали самостоятельными проектами.
-
Как сделать подарки эффективным рекламным сообщением
Что, когда и кому стоит дарить от имени компании.
Как подарок может принести пользу компании.
Цветы - женщинам, детям - мороженное: эффективны ли очень дорогие подарки.
Что выбрать для очень дорогих клиентов и партнеров.
Подарок, как элемент корпоративного стиля компании.
Стоит ли дарить подарки на все праздники или ограничиться одним в год.
-
Как оценить эффективность и когда стоит повторять заказ
Мониторинг реализации проекта POS, сувениров и подарков. Обратная связь.
Как понять, эффективны ли те или иные позиции.
Стоит ли придерживаться выбранной стратегии или придумывать каждый раз что-то новое.
Практикум по разработке POS, реальные Кейсы.
3. Практическая часть
-
Бюджетирование, сколько стоит платить за POS
Из чего складывается стоимость POS,сувениров, подарков.
Как рассчитать бюджет, необходимый для реализации проекта.
Какой должен быть коэффициент инвестиций, примеры подхода к бюджетированию POS, сувениров, подарков в разных компаниях.
-
Как контролировать расход POS, сувениров, подарков
Методы контроля за расходом POS, сувениров, подарков.
Как избежать корпоративного воровства и стоит ли с ним бороться.
Как контролировать контрагентов и BTL агентства.
-
Как найти и оценить контрагента
Стоит ли работать с крупным АГ или выбрать молодых и демпенгующих.
Положительные и опасные стороны того и иного выбора.
Как оценить предложение от АГ.
-
Работа с иностранными поставщиками
Сложности прямого заказа в Китае, в Европе. Что необходимо учитывать.
Что проще – заказывать напрямую или использовать посредника.
Где и как найти поставщиков за рубежом.
-
Проведение тендеров и разработка ТЗ
Как правильно написать ТЗ для контрагентов.
Что необходимо обязательно указать.
В каких пунктах имеет смысл схитрить.
Стоит ли проводить тендер. Правильные условия и методы оценки контрагентов.
Кто должен разрабатывать идею и креативить.
Что можно ожидать от контрагента, а что требовать не имеет смысла.
-
Как запускать проект и принимать работу заказчика
Составление договора. Важные требования и спецификации. Проблема сроков.
Заказ и обсуждение образца. Надо ли платить за образец.
На что обратить внимание при приеме партии. Как урегулировать конфликт.
Какие бывают проблемы и сложности, примеры из реальной жизни.
Как можно снизить затраты без ущерба качеству.
Какие есть возможности, о которых необходимо знать, если агентство Вам не предложит. Примеры из жизни.
4. Примеры из жизни
-
Разбор и оценка списка классических подарков.
-
Разбор и оценка списка классических сувениров и POS.
-
Инновации в сувенирной сфере - что придумали и что можно придумать.
Практикум по составлению ТЗ для разработки POS.
Ответы на вопросы слушателей
Вы научитесь:
-
Рассчитывать потребность в POS и сувенирах
-
Определять хорошего поставщика
-
Управлять эффективным применением
-
Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.