Как маленький салон поднял продажи прямо «под носом» у конкурента - гиганта?
Небольшой мебельный салон. Покупатели идут в основном по «сарафанному радио», поэтому на рекламу тратится немного. И тут прямо напротив этого салона построился большой торговый центр. Там открылся крупный магазин известной московской сети. Собственница магазина поняла, что такой рекламный бюджет, как у москвичей, ей не потянуть и за несколько лет. Она детально изучила, что предлагают
конкуренты. Знаете, что она сделала дальше, чтобы продажи в ее маленьком салоне выросли, а расходы на рекламу не увеличились, хотя «гиганты из Москвы» были рядом? Ответ - на семинаре.
Вы тоже хотите привлекать больше покупателей, однако не готовы тратить на рекламу заоблачные суммы?
Международный Мебельный Кадровый Центр 18-19.09.2012 года приглашает вас посетить 2-х дневный семинар Александра Левитаса «Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний».
Этот семинар будет вам полезен, если вы хотите:
А. Получить в несколько раз больше клиентов при том же бюджете;
Б. Заставить ваших продавцов работать, а партнеров, поставщиков и конкурентов рекламировать ваш товар;
В. Убедить клиента, чтобы из многих предложений конкурентов он выбрал именно ваше.
Специальное предложение: 46 250 - VIP-пакет участника
Время проведения:
18 сенятбря – 11.30 – 19.30
19 сентября – 10.00 – 18.00
Регистрация:
18 сентября – с 10.45 до 11.20
Внимание! Количество мест ограничено - всего 25 участников.
Осталось: 17 мест
На семинаре «Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний» вы узнаете, как:
-
Найти причины, почему клиенты конкурентов выбирают их, а не вас, и как изменить положение вещей;
-
Заставить других продавцов, ваших поставщиков, партнеров, и даже конкурентов рекламировать вашбизнес;
-
"Прочитать мысли" ваших клиентов и узнать, как они делают выбор между продавцами, и побудить выбрать вас;
-
Найти людей которым именно сейчас необходимы предлагаемые товары и услуги;
-
Рекламироваться вообще бесплатно или с очень небольшими вложениями.
И многое другое, чтобы повысить ваши продажи мебели. Даже в кризис и «под носом» у конкурентов. Ваше легкое и точное «оружие» - недорогая или даже бесплатная реклама, против «тяжеловесов» рынка с их запредельными рекламными расходами.
То, что вы захотите внедрить сразу после окончания этого семинара. Эти приемы настолько эффективны, что если их сегодня не внедрите вы, завтра уже их «на всю катушку» используют ваши конкуренты.
Эти приемы помогут вашей компании подрасти, окрепнуть. И развиваться дальше.
Кто наш тренер?
Александр Левитас - независимый бизнес-конкультант и бизнес-тренер. Тренер - легенда. Один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу. И :
-
Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга;
-
Автор многочисленных публикаций в англо- и русскоязычных изданиях: «Рекламодатель», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Тайм менеджер», «Рекламное измерение», и многих других;
-
Автор книги «Больше денег от вашего бизнеса», которая вышла в 2007 году, и с тех пор выдержала 7 изданий. Эта книга 2 года возглавляла рейтинги деловых бестселлеров - крупнейшего российского интернет-магазина «Озон», журналов «Деньги - Коммерсантъ» и «Секрет фирмы»;
-
Блог Александра Левитаса в 2011 году по итогам конкурса признан лучшим блогом о бизнесе в Рунете. Статьи и советы в его блоге регулярно читают 7800 человек. Его электронные газеты по маркетингу, продажам, организации бизнеса, считают более 40 000 подписчиков по всему миру;
-
Клиенты Александра увеличивают прибыльность своего бизнеса на десятки и сотни процентов;
-
Многократный чемпион Израиля, 2-х кратный обладатель Кубка России, и вице-чемпион мира в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».
Что обсуждаем или программа семинара
1) Клиентов больше - деньги те же.
-
Как повысить отдачу от вашей рекламы в несколько раз, не потратив ни на рубль больше?
-
3 типичные ошибки в рекламе, которые делает большинство предпринимателей и их устранение;
-
Что общего между оперативной памятью вашего компьютера и вашей рекламой?
-
Что такое медиапланирование по модели «зебры» и как это использовать в своем магазине;
-
Альтернативные каналы рекламы - «когда все идут налево, сворачиваем направо», и что это дает;
-
Как привлечь чужие деньги в свой рекламный бюджет - 3 неочевидных приема найти средства на рекламу;
-
Другие нетривиальные способы поднять эффективность рекламы.
2) Нестандартные рекламные инструменты - как их использовать со 100% попаданием в цель
-
Реклама, которую хранят годами - секреты создания «долгоиграющих» рекламных носителей;
-
Зачем обучать вашего клиента купить ваш товар, или еще один способ рекламы;
-
Как выйти на необходимого клиента вместо рекламы на весь город, или попутная реклама: продвигаем себя, не тратя ни времени, ни денег;
-
«Сарафанное радио» - как заставить клиентов говорить о вашем товаре или бизнесе.
3) Как и чему обучать ваших продавцов
-
Простые и эффективные способы поднять продажи без затрат - секреты торгового зала;
-
Обучение продавцов: как не терять продажи;
-
Уникальные технологии «Корпоративная книжная полка» и «Книга продаж»;
-
Чем мотивировать продавцов, чтобы они работали, а не сидели в «Одноклассниках» в рабочее время. Реальные мотивационные инструменты и схемы.
-
Упражнения для продавцов - что им надо тренировать, чтобы продавать больше.
4) Как привлекать клиентов чужими руками или используем партнеров для рекламы
-
Маркетинг чужими руками как способ повышения эффективности рекламы;
-
Как сделать вашему партнеру деловое предложение, от которого он не сможет отказаться или формула выгодного партнёрства;
-
Как договориться с потенциальным партнёром за 10 минут;
-
Чем оплатить услуги партнера без денег, и почему такая оплата устроит его намного больше;
-
Как заставить конкурентов приводить к вам новых клиентов и повышать ваши продажи.
5) Как выделиться на фоне конкурентов, если ваш товар ничем не лучше
-
Уникальное торговое предложение как инструмент конкурентной борьбы;
-
Виды отличий от конкурентов;
-
«Отрываемся по полной»- как найти, создать или имитировать отличие от конкурента, чтобы привлечь клиентов.
Бонусы:
1. Каждый участник в обмен на анкету бесплатно получает методику «Как организовать отдел активных продаж» (стоимостью 1500 руб.) от ее автора Александрова Сергея Александровича, Генерального директора «Международного Мебельного Кадрового Центра». Эта методика уже помогла более 300 компаний увеличить прибыль в 2-3 раза.
2. Плюс раздаточные материалы и практические инструменты - каждому участнику:
-
Тезисы ведущего;
-
Готовые системы оплаты труда и примеры стандартов продаж;
-
Пример методики по увеличению продаж в торговом зале. Тестирование показало, что продажи вырастают от 30% до 70%;
-
Подборка полезных статей ведущих о подборе персонала и мотивации,
-
Секреты успешных продаж мебели в Интернете,
-
Примеры эффективных техниках продаж.